....Когда мы подошли к машине мама удивилась, водитель вышел из автомобиля, взял чемоданы из рук Никиты и засунул все в багажник.
-Влад, давайте пойдем пешком ты нам город покажешь.-Предложила мама.
-Ладно.
Мы пошли по дороге папа разговаривал с Никитой. А я тем временем показывала маме москву, так как папе она была не интересна.
Пока мы шли сзади нас ехала машина. Подойдя к подъедзду мы остановились, папа и Никита достали чемодан. Мы зашди в квартиру. В квартире царила тишина. Все было так как я задумала:"дома никого, тихо, спокойно, в холодильнике лежит еда, корую мы с Никитой приготовили. Все идеально!"
Мы все быстро вымыли руки, я усадила папу и маму за стол и сказала:
-Мам, щас мы на пять минут и придем.
Они кивнули. Так как мои родители были очень скромны, по маминым глазам можно было понять что Никита ей не понравился. Ей никогда не нравились парни, с которыми я встречалась. Я не намекаю на то что их было очень много, но их было достаточно.
Когда мы переодевались Никита спросил:
-Зай, а они к нам надолго?
-Судя по чемодану на недельку точно!- продолжила. -А что такое?
-Да ничего, неделю без секса? Ты издеваешься?-удивленно спросил парень.
Я подошла к нему, обняла за шею, поцеловала и тихонько произнесла:
-Никит, как же ты жил недели без секса, когда у тебя не было девушки!
-Ну ты же знаешь, я не могу сдерживать себя когда ты рядом!-проговорил парень мне прямо в губы.
-Я люблю тебя!- тихо шепнула я.
-Я тебя сильнее!
Мы вышли к маме и папе как нив чем не бывало. Я поставила еду на стол. Как только мы начали есть мама спросила:
-Вы целовались?
После ее "вы целовались", я аж подавилась соком.
-Да.-спокойно ответил парень.....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве"
FanfictionГлавные герои: Настя-21 год,рост 167 см, вес 53 кг. Влада-18 лет,рост 168 см,вес 52 кг. Илюса-19 лет,рост 165 см,вес 54 кг. Вика-21 год, рост 167 см, вес 53,5 кг.