*От лица Никиты*
.. Влада встала из-за стола и позвала Викторию Владимировну за собой.
Они ушли за угол, оттуда слышались чуть ли не крики:
-Мам, что ты творишь?-на повышеннем тоне спросила Влада.
-Я? Что я? Я просто спросила!-Ответила Виктория
-Да мам, мы целовались, да у нас уже был секс и не один раз!-на таком же тоне говорила она маме.-Тебе легче стало? Я тебе все рассказала! И не надо за сной следить я уже не маленькая!
Влада не сбовляла тон.
-Влад, понимаешь он тебе не даст спокойной жизни, он тебе не подходит, он тебя не достоин.- уже потише произнесла Виктория Владимировна.
-Нет, мам это ты не понимаешь! Он красивый, милый, добрый, отзывчивый и короче самый-самый! Это я его не достойна. Я вообще не понимаю как он меня полюбил!-ответила Влада.
Минута молчания, они вышли и сели за стол как ни в чем не бывало.
Мы сидели спокойно ели. Влада тяжело вздохнула. Я взял ее за руку и она посмотрела на меня. Все было около 9 вечера. Мы с Владой расстелили диван для ее родителей. Я помог ей убрать посуду. Мы пожелали ее родителям "спокойной ночи" и сами ушли в комнату.
Разделись... Легли спать... Я повернулся к Владе и начал приставать, я прекрасно понимал что у нее тут родители, но мне было фиолетово. Вдруг послышался шорох. Влада повернулась к головой к двери. По ее лицу я понял что видимо это ее родители хотят послушать чем мы тут занимаемся. Влада повернулась ко мне поцеловала крича быстро вскочила с кровати открыв дверь:
-Да, сколько можно за мной следить, сколько? Мам, вот что тебе не спиться, я щас блин специально сделаю, то чего не хотела делать.....
Она резко захлопнула дверь.. Подошла ко мне и страстно поцеловала, по ее поцелую я понял что она желает продолжения.....
ПРОДА СЛЕДУЕТ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве"
FanfictionГлавные герои: Настя-21 год,рост 167 см, вес 53 кг. Влада-18 лет,рост 168 см,вес 52 кг. Илюса-19 лет,рост 165 см,вес 54 кг. Вика-21 год, рост 167 см, вес 53,5 кг.