Из комнат вышли девочки и в один голос спросили:
-Влада, что случилось?
Но в ответ я только промолчала. Целую минуту они смотрели на меня пытаясь понять что произошло. Примерно через пол минуты я услышала вибрацию в своей сумочке, звонил мой мобильник. Звонила Илюса.
-Что случилось?- встревоженно спросила она меня.
Илюса, очень хорошо меня знала, скажу больше она меня выучила уже всю с ног до головы. У нее как будто было 8 чувство на меня. Она чувствовала когда мне плохо, когда хорошо.
-Илюс, да ничего серьезного не случилось!- уходив в другую комнату сказала я.
- Нет, скажи, скажи! Я же чувствую что что-то случилось!- таким же голосом переспросила Илюса.
-Ладно, расскажу. Да бля, Никита видите ли для него у нас все быстро, слишком быстро происходит! А ему надо что бы все было медленно! Наверное как улитки ползут!- грубо говорила я в трубку Илюсе.
-Дауж! Ну это пацаны! Что ты от нео хотела? Ладно, давай уже поздно извени что так позвонила, просто сразу поняла что что-то не так!-ответила Илюса.
-Пока!- грусным голосом я попращалась с Илюсой.
Когда я зашла в зал там сидели Вика и Настя. Вика сказала:
- Ну что? Колись что там у тебя случилось?
-Ты правда хочешь знать? Окей щас я начну! Да ничего больно-то не случилось, просто для Никиты у нас проиходит все слишком быстро, а ему это не надо! Я вот думаю мне, кажется, что он проосто незнает что такое отношения, не такие как 1 неделю повстречались и все, а я имею виду настоящие отношения, серьезные! Я подслушала его разговор с пацанами, мне было так больно когда я слышала то что говорил Никита! Знаете что меня удивляет? Что он даже не звонит не пытается по просить прощения или хотя бы попытаться все выяснить!- грубо и серьезно ответила я Вике.
Девочки сидели сонные и мне поддакивали во всем, в любом слове что я говорила он сидели и поддакивали!.........
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве"
FanficГлавные герои: Настя-21 год,рост 167 см, вес 53 кг. Влада-18 лет,рост 168 см,вес 52 кг. Илюса-19 лет,рост 165 см,вес 54 кг. Вика-21 год, рост 167 см, вес 53,5 кг.