Глава 39
-Блин, я убью Толяна. Вот из-за него я свернул не в ту сторону!-прокричал Тема в машине.
-Тем, ты сам виноват это ты начал обгонять его!-исправила я.
Парень повернулся ко мне, ехидно улыбнулся и сказал:
-Детка пристегнись!
Он мчался на бешенной скорости. На спидометре я увидела 170 км/ч.
Но доехали мы довольно быстро, даже быстрее чем Толя и Илюса.
И только через 10 минут как мы подъехали затем уже приехали Илюса и Толя.
-К-как?-возмутился Толя.
-А вот так!-съязвил Тема показав язык.
-Ладно, мальчики хватит ссориться лучше пошлите уже.-прервала нас Илюса.
*От лица Влады*
Наконец-то они приехали.
-Так, а теперь рассказывай что случилось с Машей.-приказала Вика.
-Ладно слушайте. Вчера когда мы от вас ушли мы пошли с Ником прямо, а Маша и Влад звернули за угол. Владу показалось что его кто-то позвал, он обернулся, а там стояла красивая девушка, Влад посмотрел на нее. Маша начала ревновать, она повернула его голову к себе, залепила пощечину и убежала. Влад ее всю ночь исекал и вот под утро нашел в больнице. А еще. Маша потеряла ребенка. И у нее больше не сможет быть детей. Потому что организм слабый и не годиться до плода.-проговорила с вздохами я.
-Ха-ха Влад, ты же пошутила на счет ребенка?-подколола меня Илюса.
-Ты не веришь? Ты же сама гинекологом работаешь можешь проверить!
Она замолчала. Из палаты вышел Влад:
-Все нормально. Можете ехать домой! А я еще с Машей побуду!
Из больницы мы уже вышли все счастливые и спокойные что с Машей все хорошо.
Мы все расселись по своим машинам. Я с Ником села в белую феррари. Толя и Илюса в оранжевую мазеррати. Вика и Тема в серебристую BMW.
Илюса и Толя поехали домой. Вика и Тема в парк, а мы домой.
Утречко у нас сложилось тяжелое и волнительное.
Приехав домой мы разогрели сырники, которые не съели утром.
Потом я заставила Ника пойти со мной в магазин за туфлями.(фото внизу). Домой я пришла уставшая и не раздиваясь легла спать.
*От лица Никиты*
Когда я зашел в комнату Влада уже спала. Я тихонько раздел ее, разделся сам и лег спать!..
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО ДНЕМ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве"
FanficГлавные герои: Настя-21 год,рост 167 см, вес 53 кг. Влада-18 лет,рост 168 см,вес 52 кг. Илюса-19 лет,рост 165 см,вес 54 кг. Вика-21 год, рост 167 см, вес 53,5 кг.