глава 8.

112 3 0
                                    

Когда я шла в клуб время было или 23:00 или 00:00 толком я не помню. Я не могла идти быстро так как я была на высокой шпильке. Возле клуба я приостановилась. Клуб назывался "Золотая фишка".
Зайдя в клуб я сразу направилась к барной стойке, я хотела напится. Идя я смотрела по сторонам и видила взгляды парней, я усмехнулась, подумала про себя" им все равно ничего не светит". Подойдя к барной стойке я сказала:
-Бармен, сделайте мне мохито!
Сидя на высоком стулея осматривалась вокруг. Ничего нормального я не увидела. Я видела лишь жадные взляды парней на меня.
-Вот ваш мохито.- сказал бармен.
- Спасибо,- благородно ответила я.
Выпив мохито я решила пойти по танцевать. Хоть я танцевала не очень. После танцев я снова пошла к барной стойке.
-Еще мохито- приказала я бармэну.
Я сидела и мне было скучно, когда я посмотрела на время было уже 3 ночи. "Угу сколько времени" подумала я про себя. Оставив деньги за мохито, я направилась к выходу. Мне было не много страшнова-то идти в 3 ночи одной. Вдруг сзади меня я заметила машину. Это был Тема. Остановившись в машине автоматически открылось окно.
-Тема, что ты тут делаешь? И где Настя? Почему ты не с ней?- мне показалось что-то было не так.
-Влад, успокойся! Ты не много пьяна!Настя дома спит, она сильно устала после прогулки. А я поехал за тобой потому, что ты же еще нам нужна, садись и поезали быстро домой.- приказал мне Тема.
Я села в машину. Моё настроение сразу понизилось. Я вспомнила "подонка" Никиту.
-Влад, что такое?-встревоженно спросил Тема.
- Да ничего! Вот объясни вот вы мужики, совсем что ли уже зажрались, вы незнаете чего хотите. Вот ты, ты очень классный мне Настя много про тебя рассказывала, ей повезло с тобой. Она тебя сильно любит, а я прошу береги ее.-ответила я Теме.
В ответ он только молчал и внимательно слушал меня.Мы подъехали к дому. Я вышла из машины и у меня закружилась голова. Тема помог мне дойти до квартиры, дальше он пошел в комнату к Насте я пошла к себе. Что бы уснуть я выпила снатворное. Второй день........
ПРОДА...СЛЕДУЕТ..

Жизнь в Москве"Место, где живут истории. Откройте их для себя