глава 17

111 2 0
                                    

Дойдя до дома мне стало как-то не по себе, за то что я накричала на Вику. Мне было стыдно.
-Господи, что я делаю что со мной проиходит? Они же просто хотели что бы я была счастлива! Что бы на моем лице была улыбка! Они же никогда не желали мне зла! Ладно, надо вечером позвонить Теме и Насте что бы пришли, Вике и Артему! Перед Викой придется извениться!- кричала я про себя.
Зайдя в квартиру я быстро переоделась и принялась за уборку. Моя квартира была большая и убираться приходилось по несколько часов. Что бы не было скучно я включила ру тв. Там как раз шло "шоу в Вегасе", про которое мне днем мне сказала Никита. Шло время. Шоу в Вегасе шло уже 45 минут, а я убрала меньше чем пол квартиры. Я подумала что Никита соврал и что они не будут сегодня выступать. Но вдруг ведущий объявляет группа "mbamd", мое сердце замерло. Я даже забыла про уборку села и слушала, их голоса были прекрасны! Я уткнулась в телевизор. На третей песни Никита подскользнулся на луже и упал. Он был весь мокрый. "Божечки! Бедный Никита, весь мокрый, ну ладно приедит я его высошу!" думала я про себя. Через 3 минуты звонок в дверь.
-Кто там?- спросила я
- Это Тема и Настя- по голосу я поняла что они пьяны.
Я открыла дверь.
-Вы что охирели?- спросила я строгим голосом.
-Нет!- отрезала Настя.
-Все! Идите к себе в комнату. Не надо на меня дышать своим перегаром!- приказала я.
Я взяла телефон и позвонила Вике.
-Викусь, прости меня пожалуйста!-попросила я
-Да ладно, проехали!-весело ответила Вика.
-Слушай! Щас шоу в Вегасе кончиться берешь Артема, Никиту и едите ко мне!- сказала я
-Ладно, спокойно ответила Вика.
Я пошла дальше убираться. Не прошло 20 минут как приехали Никита,Артем и Вика. Артем взял Вику за запястье и потащил в спальню, но Вика успела мне сказать:
-Сегодня ночью у меня будет жарко, если что то утром расскажу что было.
Я в ответ только промолчала. Артем занес Вику в комнату на руках и закрыл дверь на замок. Никита подошел поцеловал и ушел на балкон. И что это было? И все? Ну ладно я пошла разбирусь. Я подошла к парню сзади обняла его за плечи и утнулась носом в его спину. Его парфюм сводил меня сума. Никита повернулся ко мне и одной рукой обнял за талию.
-Никит, что случилось?-спросила я
-Ничего, просто устал, у меня локоть сильно болит. Я упал на сцене.-ответил он.
-Да, я видела как ты упал. Не волнуйся пройдет!-успокоила я Никиту.
-Я тебя очень люблю и те дни, которые мы не видились, они былии самыми худшими, мне было очень плохо, я сильно скучал- прямо в губы проговорил мне парень.
-Ну все видишь! Мы с тобой снова вместе! Может ты хочешь чего-нибудь- спросила я.
Он загадочно улыбнулся:
-Да хочу!
-И чего же?-спросила я
-Тебя.....

Жизнь в Москве"Место, где живут истории. Откройте их для себя