глава 11

108 3 0
                                    

А мы с Илюсой направились в кафе. Придя в кафе заказали десерт, горячее и первое блюдо. Мы болтали,дурачились, фоткались, когда нам принесли еду мы её тоже сфоткали. Мы покушали, ели то что нам нельзя есть потому, что мы следим за фигурами.
-Ну ничего, один раз можно,-сказала я.
Илюса только усмыхнулась. Мы пошли дальше. Зашли в магазин одежды, прикупили пару вещичек. Пошли в магазин обуви, я купила себе балетки, а Илюса взяла себе коросы от "найк". Время летоло быстро. Мы даже не заметили как было уже 19:30.
-Ого, сколько времени.-сказала Илюса. -Влад, ты извени, но мне уже пора домой бежать, срочно.
-Ладно, иди я тебя понимаю, самой пора домой уже.-ответила я.
Мы разошлись. Я шла домой и мне было весело. Настроение моё просто зашкаливало. В руках моих были два пакета с вещими и обувью. По дороге домой я встретила Настю и Тему.
-Оо привет. Вы где были весь день.-спросила я.
-Да просто гуляли, в кафе сидели, в парк сходили.-ответила Настя.-Оу я вижу ты тоже время зря не теряла! Что купила себе? Где была?
-Ну сначала с Илюсой и Сашей в кино сходили, потом Саша ушел, а мы с Илюсой сходили в кафе, наелись, то что нам нельзя кушать и свершили маленький шопинг.- с эмоциями говорила я Насте.-Вы щас домой?
-Нет, мы еще погуляем!-ответил строго мне Тема.
-Ну ладно. Если что, то я дома, звоните, пишите,-со смехом ответила я.
Пока я дошла до дома было уже около 20:30. Я зашла в квартиру, но дома снова никого некого не оказалось. "Бля! Где Вика и Пиндюра?" воскликнула я про себя. Я позвонила Вике, но абонет был не доступен, к сожилению номера Пиндюры у меня не было.Я быстро переоделась в домашнее. И начала разбирать новые вещи. Они были просто бомба. Разобрав вещи я пошла смыла себя косметику и отправилась смотреть фотки, которые сегодня на снимала. Я сморела и просто смеялась сама над собой. Я очень устала и поэтому легла спать в 22:00..........

Жизнь в Москве"Место, где живут истории. Откройте их для себя