глава 6.

125 3 0
                                    

-Подонок.. Идиот.. Зачем он это сделал?..-повторяла я снова и снова.
Настя и Вика все так же сидели и поддакивали. Со злости я не выдержала и крикнула на них:
-Че вы поддакивате? Вы можете хотя бы что-нибудь сказать?
-Влад, слушай давай разберемся во всем завтра-сонным голосом ответила Настя.
-Окей, окей,-съязвила я.
Девочки разошлись по комнатам, но я не могла сдерживать свой гнев на Никиту. Я пошла к себе в комнату и со всей своей злости хлопнула дверью так, что а ж задрожали стекла. Я быстро переоделась в домашнюю одежду, легла на кровать и пыталась уснуть. Но мысли о Никите мне не давали спокойно спать. Всю ночь я ворочилась перебиралась с боку на бок, думая что Никита уйдет из моей головы. Первые два дня я была сама не своя, я кричала на всех и со всеми ругалась. Первый день. Под утро я уснула, но спала не долго в 8 утра я встала у меня ужасно раскалывалась голова. Я встала выпила таблетку и стала не много легче. Открыв дверь я пошла в ванну, умылась и почистила зубы. У меня было хорошее настроение и ничто не могло мне его испортить, но вдруг стоя и смотря на себя в зеркало я вспомнила про Никиту. Мое настроение сразу понизилось.
Я пошла на кухню и начала готовить завтрак. На запах яйчницы с беконом вышли Вика, Пиндюра, Настя и Тема. Они сели за стол в ожидании того когда же наконец приготовиться яйчница и бекон. Сидя Артем целовал Вику, показывал всякие смешные рожицы, Вика смеялась и делала тоже самое. Меня это злило сильно злило, я не выдержала взяла сковороду и со злости кинула её на стол. Я была вся бешенная хлопнув дверью я ушла и закрылась у себя в комнате.
-Что это было,- донеслось из кухни.
-Незнаю- ответила Вика...
Вика встала из-за стола и............
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА ДНЕМ...

Жизнь в Москве"Место, где живут истории. Откройте их для себя