глава 18

108 3 0
                                    

........Не успели наши губы коснуться друг друга. Как из комнаты Вики послышался тихий стон и сразу же замолк. "Хах! Тема знает свое дело",про себя подумала я. Но Никита не стал он останавливаться. Он со всей силы впился в мои губы и прижал к стенке на балконе.
-Никит, пошли в комнату. Не на балконе же !-сквозь поцелуй произнесла я.
Парень взял меня на руки и тихонько понес в комнату. Зайдя в комнату, парень кинул меня на кровать. И принялся целовать мою шею, ключицу опускаясь каждый раз на миллиметр ниже. Минута и его поцелуи прекратились, он начал снимать с меня трусики..... И я прикусила нижнюю губу. Затем парень принялся расстегивать свои штаны я поятнулась к нему и сняла с него футболку.. Он вошел в меня одновременно покрывая мои частички тела поцелуями. Парень сдерживал себя, но я не могла сдерживать себя. Я стонала, но парень сразу закрывал мне рот страсными поцелуями. Я обхватила его ногами, а руками рвала простынь......
С каждым разом толчки становились слабее, я понимала что Никита уже все. Через 5 минут обесиленный Никита упал рядом со мной.
-Это было прекрасно!-с оттдышкой сказал парень..
Я укрыла его одеялом... Парень обнял меня и я уснула в его нежных объятиях..
Утром как странно я проснулась одна.. "Где Никита??" спросила я сама себя..... Из кухни донеся аромат его парфюма. "Ага,значит, завтрак готовит, ну посмотрим что он там наготовил!" Накинув свой халатик нераздумывая я отправилась на кухню.. Никита меня услышал:
-Ну, что встала моя сонька?
-Как видишь, а ты тут значит у нас кашеваришь?-спросила я.
-Ну да, вот амлет приготовил!-ответил парень
-Настя, Тема, Артем и Вика еще спят?-снова спросила я.
-Да!-отрезал Никита.
-Блин сегодня в 4 вечера приежают родители, а эти дрыхнут, их срочно надо будить!-громко произнесла я.............

Жизнь в Москве"Место, где живут истории. Откройте их для себя