Вика встала из-за стола и направилась в мою комнату. Но дверь была заперта. Постучав в дверь Вика сказала:
- Влад, открой пожалуйста нам надо поговорить!
-Нет!-отрезала я.
-Ну Влад открой это косаетсся Никиты!-снова попросила она.
Я открыла. Она вошла в комнату осмотрев её с пола до потолка.
-Ну что там на счет Никиты ты хотела сказать?- встревоженно спросила.
-Артем сказал что два дня его уже дома нету.-спокойным голосом ответила Вика.
-Ну..и что я должна была на это ответить? Если это все то иди дальше и обнимайтесь с Артем, и ещесами готовьте себе завтрак, а я как-нибудь и без него обойдусь!-строго ответила я.
-Нет! Это не все что я хотела сказать! Никита сильно переживает! Прости его пожалуйста, он правда не хотел причинить тебе боль.-так же произнесла Вика.
-Да конечно, не надо тут ля-ля если бы он действительно страдал, переживал, он бы не сидел сложа руки, он был звонил, писал в вк, приходил и просил прощения. А где все это? Он не звонит, не пишет, не приходит. Он просто использовал меня как игрушку,10 дней поиграл и бросил.-съязвила я.
Вика ушла закрыв за собою дверь. Я почти весь просидела в комнате, не выходя ни куда, ни кушать, ни в туалет и даже когда я слышала смех Вики или Артема, мне было фиолетово, я сидела и смотрела в одну точку. Боль изнутри ломала меня. К вечеру мне надоело просто сидеть. Я нашла в себе силы и все таки пошла в клуб потусить. Я своё самое короткое платье, туфли на высокой шпильке. Увидев меня Настя спросила:
-Влад, ты куда?
Но я не собиралась ей отвечать. Я просто промолчала. Мысленно я послала все и все вокруг. Придя в клуб..............
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве"
FanfictionГлавные герои: Настя-21 год,рост 167 см, вес 53 кг. Влада-18 лет,рост 168 см,вес 52 кг. Илюса-19 лет,рост 165 см,вес 54 кг. Вика-21 год, рост 167 см, вес 53,5 кг.