Глава 36
...!Я все рассказала Нику:
-Блин, четр, я убью Рамма!
-Тихо, успокойся! Все пойдем Ник, одеваемся и выежаем к Маше!
Мы быстро оделись(то что я одела внизу).И выскочили на улицу. Парень быстро сел за руль машины и сказал:
-Едим, быстро!
Я кивнула. Никита нажал и на газ и я впечаталась в спинку.
-Эй,Никит, сбавь скорость! Не так быстро! Ты не помнишь до чего это довело в первый раз!-крикнула я.
Парень лишь посмотрел на меня, усмехнулся и проговорил смотря мне на губы:
-Тише зай, успокойся!
-Смотри, лучше за дорогой.-съязвила я.
Он отвернулся. Я тяжело вздохнула, но парень не услышал моего вздоха. "Ах, ты гад" подумала я про себя, "но гад, которого я люблю до потери пульса." Я улыбнулась сама себе.
Наконец-то мы подъехали. Я выбежала из черной ферари и направилась к входу больницы. Я хоть я была беременна, но бежала быстро потому, что в больнице находиться одна из моих лучших подруг!
-Стой!-послышалось сзади мне.
Я остановилась. Никита запыхавшись меня догонял:
-Куда ты так бежишь? Я за тобой не успеваю!- в запыхах.-Все идем спокойно.
Мы дошли до регистратуры. Я спросила:
-Здравствуйте, а к вам привозили девушку по имени Блищак Мария?
-Щас посмотрю!-ответила девушка.-Да, нашла Мария находиться на 3 этаже в 35 палате.
-Ага, спасибо.-поблагодарил девушку Ник.
Возле палаты сидел Рамм, весь на взводе и взбудараженный!
-Влад, что случилось? Почему ты не заходишь к Маше?-начала заливать его вопросами я.
Парень медленно поднял голову и проговорил, хрипло:
-Вчера вечером когда мы ушли от Вики и завернули за угол, мне показалось что меня кто-то позвал, я обернулся, а там стояла красивая девушка и она мне подмигнула. Маша, приревновала дала мне пощечину и убежала. Я ее всю ночь искал. И вот под утром нашел в больнице. А меня сейчас в палату доктор не пускает потому, что я весь на взводе! Вот так.
-Да уж.-удивленно сказала я.
Секудна Рамм встал со стула и со всей силы ударил рукой об стену!
-Тише, Рамм!-крикнул Никита-Ты не дома!!!!
Я подошла к Нику, положила ладонь на его плечо и сказала:
-Пожалуйста, успокой его, а я пока что к Маше.
Парень слегка кивнул.
Я подошла к двери и постучала:
-Войдите!-послышалось с той стороны.
Я вошла. Маша лежала на кровати голова у нее была перемотана. Приоткрыв глаза она взглянула на меня и спросила:
-Вы кто?
Я хотела ответить, но доктор сидящий в углу палаты меня перебил:
-Не волнуйтесь, у нее маленькая гимотома. И больше ничего. Половину она сейчас не помнит. Ей надо будет восстанавливать память и вы ей в этом поможете!
Я снова кивнула.
Доктор продолжил говорить:
-Я тут обнаружил что она беременная.
-Да, это верно!- подвердила я.
-Так вот...-продолжил-Она потеряла ребенка это во-первых, во-вторых у нее в животе порвался тромб...
Доктор не стал продолжать потому , что знал что я уже все поняла!....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве"
FanfictionГлавные герои: Настя-21 год,рост 167 см, вес 53 кг. Влада-18 лет,рост 168 см,вес 52 кг. Илюса-19 лет,рост 165 см,вес 54 кг. Вика-21 год, рост 167 см, вес 53,5 кг.