По пути в кино я зашла в магазин купила себе сок, зашла в фитнес зал купила абонемент. На моём дице была улыбка. Подойдя к кинотеатру я встретила Рамма, он был какой-то грусный.
-Влад? Привет. Что случилось? На тебе лица нету!-встревоженно спросила я.
-Привет. Да ничего серьёзного просто Маша убежала куда-то я уже два часа её ищу не могу найти. Ты незнаешь где она может быть?-спросил Влад.
-Знаю! Час назад я ей позвонила и в кино позвала, вот она наверное и убежала готовиться. Так что пошли с нами в кино.-ответила я Владу.
-Хух какое облегчение. Ладно пошли-ответил Влад.
Когда я подошла к кинотеатру там меня уже ждали Саша,Маша и Илюса.
-Влад, а что ты тут делаешь?-спросила Маша.
-Маш, я тебя вообще-то ищу!-ответил ей Влад.
-Ну я же тебе смс отправила, то что я с Владой иду в кино.-ответила Маша.
Через минуту Влад и Маша ушли гулять держась за руку.
-Эу! Маша вы куда?-спросила я.
-Влада, извени. Я не пойду в кино. Мы с Владиком пойдем прогуляемся- крикнула мне Маша.
Я повернулась лицом к Илюсе и Саше.
-Ну, что на какое кино пойдем?-спросила я.
-Незнаю.-ответил Саша.
-Ооо, а давайте пойдем на комедию "Третий лишний"-предложила я.
-Окей.-ответила Илюса.
Мы пошли я купила билеты. На 6 ряд. Мы зашли в зал, сели на места , через 10 минут началась комедия. Я сидела посерединке. Саша попытался взять меня за руку, но я резко увернулась. Кино кончилось. Саша пошел домой, а мы Илюсой............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве"
FanfictionГлавные герои: Настя-21 год,рост 167 см, вес 53 кг. Влада-18 лет,рост 168 см,вес 52 кг. Илюса-19 лет,рост 165 см,вес 54 кг. Вика-21 год, рост 167 см, вес 53,5 кг.