глава 15

117 3 0
                                    

Нам привезли суши и пиццу. Никита ел с таким аппетитом, будто он не ел все 2 дня. На запах суши вышли Настя и Тема. Я позвала их поесть с нами. Они любезно согласились. Мы поели, я все убрала со стола. Настя и Тема куда-то снова собрались:
-Вы куда? Куда вы все время уходите?
-Влад, просто Настя сдает на права!-ответил Тема.
-А! Ну ладно, удачи!-отвернувшись я усмехнулась.
Мы с Никитой снова остались одни.
-Слушай! А ты незнаешь где Вика и Артем уже три дня пропадают?-спросила я.
-Знаю! У нас дома смехи каждый день стоят.-обняв меня ответил Никита.
Я посмотрела на время уже 14:00.
-Блин Никит, мне надо собираться, мне на фитнес сегодня в 5 вечера!-сказала я.
-Ну Владусь, может ты не пойдешь?-спросил меня парень.
-Нет! Я пойду.-ответила строго я.
Я отошла в комнату, чтобы переодеться. Когда я сняла майку и начала одевать футболку. Никита подошел сзади, обнял меня и уткнулся носом в мои волосы.
-Никит, не мешай мне одеваться.-серьезно произнесла я. Хотя на моём лице была только улыбка.
-Зай, ты просто такая секси, я не могу удержаться!- тихо тихо сказал он мне на ушко.
-Ты подождешь! До вечера!- ответила я.
Воемя летело молненосно. Не успела я посмотреть на время как уже было 15:46.
-Блин! Никит, я опаздываю! Пошли проводишь, потом встретишь! Ок?-спросила я.
Мы шли медленно, не торопясь, хотя я уже и опаздывала. Возле фитнес зала. Никита наклонился и наши губы слились в сладком поцелуе. Это было так нежно, в нем было столько страсти. Никита прижал меня к себе и не хотел меня отпускать. Ну все таки я вырвалась их его крепких объятий и пошла в зал.

Жизнь в Москве"Место, где живут истории. Откройте их для себя