Глава 34
-Я тебя поздравляю, у тебя мальчик.-радостно сказала Илюса.
Я вышла из кабинета где меня ждал Ник. Он метался из угла в угол.
Когда я вышла он подошел ко мне и спросил:
-Ну, ну кто у нас будет?
Прикусывая нижнюю губу и улыбаясь, я ответила:
-Мальчик!
Парень обнял меня и крепко прижал к себе со словами:
-А я знал что будет пацан, я в это верил!
Через несколько минут у меня зазвонил мобильный это была Вика, кто же еще.
-Влад, я тебе поздравляю. Будем ждать мальчика!
-А ты уже откуда знаешь?-спросила я.
-Ну так, у меня подруга гинеколог!
-А-а блин Илюса!
-Да ладно! Давайте к нам мы тут уже все приготовили, Влад и Маша тоже тут.
Мы шли медленно и не торопясь. По дороге уже выбирали имя для маленького.
-Кисунь, а я придумала имя!
-И какое же?-спросил парень остановившись.
-А давай назовем его Святослав! Ну ты только послушай! Святик, Святоша! Или Киоссе Святослав Никитович! Ну звучит же.
Парень не долго раздумывая сказал:
-Мне нравиться!
И мы пошли дальше. Раздумывая про будущее малыша. По дороге мы встретили Марину. Мою давнишнюю знакомую.. Я ее вспомнила..
-Маришь!-крикнула я.
-Ух ты Влада, какие люди.!!
Мы с ней обнялись. Я ее познакомила с Никитой. Я помню как мы с ней мечтали что Никита будет мой, а Пиндюра будет ее, но увы у Темы другая... Я была не очень рада увидеть Марину.. Мы с ней стояли и болтали. Вдруг Никите позвонили.
*От лица Никиты*
Мне звонил Тема. Они уже волновались.
-Ну вы где?-спросил Темыч.
-Да мы идем просто Влада тут одну свою знакомую встретила.
-Да, блин, пусть берет ее с собой и быстрее как нам!
-Ладно, ладно, уже бежим..
*От лица Марины*
Боже! Как я была рада ее встретить. Я надеялась что она познакомит меня с Темой, но увы у Темы есть девушка, как сказала она, то уже невеста. Вдруг Влада позвала меня с собой. Но я отказалась, я прекрасно знала что там будет Тема и его невеста. Пришлось сказать что у меня дела..
*От лица Влады*
Мы дошли быстро. Пришли разделись и сели за стол. Разговаривали. Пили. Если. И вдруг Рамм встает из-за стола и говорит:.........,ПРОДА ВЕЧЕРОМ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве"
FanfictionГлавные герои: Настя-21 год,рост 167 см, вес 53 кг. Влада-18 лет,рост 168 см,вес 52 кг. Илюса-19 лет,рост 165 см,вес 54 кг. Вика-21 год, рост 167 см, вес 53,5 кг.