Пять минут парень лежал уткнувшись носом в мои волосы. Через несколько минут он поднялся и быстро оделся.
-Никит, ты куда?-спросила я
-Ни куда, я просто оделся!-ответил тот.
Я встала одела свои шортики, которые лежали на спинке кресла. Подошла к Никите, поцеловала его и тихонько сказала:
-Никит, давай забудем это все, как сон, начнем все сначала!-предложила я Никите.
В ответ он только посмотрел на меня своими карими, бездонными глазами. Я поняла сразу что он согласен. У меня снова зазвонил телефон. Я подошла взять трубку звонила мама.
-Привет! Почему не подходила к телефону когда я звонила?Влад, жди нас мы приедим через три дня!
Но я не могша слушать маму,потому что сзади меня обнял Никита и целовал мою шею.
-Мам, я спала и не слышала-ответила я.
-Да конечно спала она! В 12:00 дня?-спросила задумчивым голосом та.
-Мам, какая разница чем я занимаюсь, я уже не маленькая, что бы меня контралировать! -строгим голосом ответила я
-Ладно, мы приедим ты познакомишь нас со свлим парнем про, которого говорила!-усмехнувшись ответила мама.
-Чего?- я вернулась в реальность.-Мам не рано ли мы с ним только две недели знакомы.
Мама кинула трубкуЯ развернулась лицом к парню и посмотрела не него грустными глазами.
-Что случилось?- спросил он взяв мое лицо к себе в руки.
-Никит, я знаю что рано! Нг тебе придется познакомиться с моими родителями, они приежают чере три дня!-ответила я.
-Ну ладно! Познакомимся!-ответил тот
Наши губы слились в нежном поцелуе. Мы услышали что кто-то открывает дверь. Пришли Настя и Тема. Увидев нас Настя спросила:
-Влад, вы помирились?
-Да!-ответила я обнимая Никиту.
Они ушли к себе в комнату ничего нам не сказав.
-Никит, ты голодный?-спросила я парня.
-Ну да, покушать я бы не отказался.-на ушко ответил мне Никита.
-О, это даже отлично щас через 15 минут должны привезти суши и пиццу...........,
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ....... А пока читайте предыдущие части!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве"
FanfictionГлавные герои: Настя-21 год,рост 167 см, вес 53 кг. Влада-18 лет,рост 168 см,вес 52 кг. Илюса-19 лет,рост 165 см,вес 54 кг. Вика-21 год, рост 167 см, вес 53,5 кг.