глава 35.

76 3 0
                                    

И говорит:
-Маша, беременна!
-Ура!!-начались крики, вопли.!
Вика встала и достала торт из холодильника, который сделала сама!
по куску каждому.
-Ну-ка пробуйте. Только не судите строго, делала в первый раз!-скромно сказала Вика.
-Ммм...как вкусно!-произнесли все в один голос.
Вика улыбнулась.
Время близилось к вечеру. И пора уже было расходиться...
Все разошлись. Илюса и Толя остались ночевать у Вики и Темы, а мы и Маша с Раммом пошли по домам.
Когда мы вышли из подъезда Маша с Владом завернули за угол, а я Ник пошли прямо. Я держала парня за руку, а свою голову положила ему на плечо. Шли, разговаривали, ладонью Ник держал мой животик. Показывал звезды...
Наконец-то мы дошли до дома. Шли около часа. Поднялись на второй этаж.. Я разделась и легла рядом лег Ник и начал приставать.. Целуя мою шею и лаская моё тело....
-Ник, я устала сильно, давай не сегодня!-тихо произнесла я.
Парень перестал....
-Ладно, я понимаю! Спи,родная, спи!!!
Утро..
Я проснулась от того что снизу пахло чем-то вкусным. Это были сырники. Я вышла из комнаты и тихо спускалась по лесенкам. Но вдруг одна лесенка скрипнула... Парень отвернула от плиты, посмотрел на меня и сказал:
-Эй, зай, так не честно, ты должна еще спать!
Я загадочно усмехнулась..
Никита подошел ко мне, взял за руку и я продолжила спускаться по лесенкам. Спускаясь на носочках я шла как бутдо по подиуму.. Он довел меня до стола я села:
-Все, зай сиди тут, а завтрак скоро будет готов!
Я кивнула.. Никита ушел к плите я смотрела на него, а парень пиреодически поглядывал на меня. Я не выдержала встала из-за стола и подошла к парню. Обняла его за плечи и уткнулась носом в его лопатку.. Никита отвлекся на секунду, голову отвел назад... Парень выключил плиту потому,что было уже все готово.. Повернулся ко мне, провел большим пальцем по моей щеке.... Я подняла голову и посмотрела в его бездонные глаза.. Мне казалось, еще секунда и упаду в обморок. Парень хотел меня поцеловать, но телефонный звонок прервал его.
Звонил какой-то незнакомый номер. Я взяла трубку:
-Алло, кто это?
-Привет, это Влад?-ответили в телефоне.
-Оо! Влад привет. Извини не узнала! Что у тебя с голосом? Что-то случилось?
-Да случилось! Маша, в больнице!
-Как?Что случилось? Быстро говори?
-Щас не до этого одевайтесь и быстро едьте в 17 городскую больницу!
-Ага, скоро будем!
Я бросила трубку, в моей голове пробежала мысль. "Блин в 17 городскую больницу доставляют тех у кого тяжелые ранения.......!!!

Продолжение утром!!

Жизнь в Москве"Место, где живут истории. Откройте их для себя