*От лица автора*
...Шаги за дверью стали тише, тише... Никита оторвался от моих губ.
И тихо произнес:
-Давай спать, я устал.
Мы легли, он обнял меня и я уснула в его объятиях. Все дни, которые мои мама и папа гостили у нас, то мы должны были их везде брать с собой. Первые два дня. Мы ходили с ними везде показывали Москву таскали их по ресторанам.
Третий день. Вечер.
Мы сидели в своей комнате и смотрели кино. Через пять минут я встала и сказала:
-Никит, ну блин я так не могу я скучаю, по Вике, Насте, Теме и Теме и вобщем по всем. У тебя же есть охрана да пусть они свозят моих родителей в какие-нибудь интересные места, а мы все собиремся и погуляем по болтаем. Ну,Никитусь, сделай что-нибудь!
Парень взял телефон и пошел на балкон. Его не было около 25 минут. Наконец онивернулся и с улыбкой сказал:
-Все я договорился через час мы все встречаемся, на Красной площади. А твоих родителей отвезут в музей на пару тройку часов.
Я начала одеваться. Полчаса и я была готова. Одев короткую джинсовую юбку, футболку, джинсовые кеды и джинсовую жилетку я выглядела очень сексуально. Я зашла в щал и сказала папе:
-Пап, мы с Ником пойдем погуляем, а за вами через 10 минут приедут охранники и отвезут в музей.
-Хорошо.-ответила папа.
Я взяла Ника за руку и мы пошли на площадь. Когда мы пришли Тема, Вика, Маша и Влад были уже там.
-Ну что ж, будем ждать остальных- подойдя сказала я.
Через минутку подошли Тема и Настя. Остались только Илюса и Толя. Вдруг я увидела из-за угла вышли Толя и Илюса в обнимку. Мой рот отвалился до пола. Они подошли я была в легком шоке. Ну ладно не об этом сейчас.
-Ха-ха-усмехнулась Илюса...-весь бойз-бэнд в сборе и их подруги.
Мы гуляли,болтали, смеялись. У меня зазвонил телефон:
-Да, мам что?
-Мы уехали домой...-ответила мама.
-Ну ладно, а что вы меня не придупредили?-спросила я.
-Не хотели беспокоить.
Мама бросила трубку. Я посмотрела на время, 20:00, да и куда они поехали так поздно!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве"
FanficГлавные герои: Настя-21 год,рост 167 см, вес 53 кг. Влада-18 лет,рост 168 см,вес 52 кг. Илюса-19 лет,рост 165 см,вес 54 кг. Вика-21 год, рост 167 см, вес 53,5 кг.