глава 40.

108 6 0
                                    

Глава 40

*Прошло 3 месяца*
Я на 7 месяце беремености. Как странно животик у меня был какой-то маленький.
Утром я проснулась от звонка, но звонил не мой телефон. Я дотянулась до телефона и подала его Нику.
*От лица Никиты*
Влада подала мне телефон, я не хотел отвечать, но прочел на экране Меладзе и подумал что-то важное.
-Алло!-сонно я.
-Доброе утро. Никит, уже просыпаться пора! Ладно через час я тебя жду в студии есть важная информация.
-Окей!-пробормотал и бросил трубку.
Потянувшись и открыв глаза я подумал "ладно Киоссе хватит уже спать пора вставать". Встал все-таки.
-Ты куда, кисунь?-спросила меня Влада.
-Извини, мне через час надо быть в студии, Костя сказал что-то важное.
-А можно с тобой?-выпалила я.
-Да, конечно.-легко ответил парень.
-Класс!
Я тоже встала, быстро почистила зубы, покушала и вот я уже стою одетая,(то что я одела внизу) а Ник только лишь чистит зубы.
-Ну, давай быстрее!-крикнула стоя возле двери.
-Иду, иду!
Вот и все через 15 минут мы уже были в студии.
-Здравствуй, Влада, давно не виделись. Как у тебя дела?-спросил меладзе.
-Здравствуй, Костя. Да все хорошо. Седьмой месяц, как видишь.!
-Ладно щас не об этом!-сказал Меладзе.-У вас мальчики внеплановый тур по Беларуси!
-Ээ-вступился Влад. Мы же были в Беларусии буквально полгода назад.
-Да я знаю, но... Там появилось больше ваших фанаток, поэтому едите еще раз по тем же городам. Я все сказал!
*Прошел день*
Сегодня день отъезда мальчиков. Опять 10 дней их не будет. Но зато все эти десять дней у меня в доме будут жить девочки и они только за. Певые три дня я ходила скучала, ждала когда уже пройдут эти 10 дней! Потом я как-то забила на это потому что вокруг меня были те три идиотки. Маша, Вика и Илюса. И с ними мои дня пролетели мимо летно.
*Прошло 6 дней*
Приехал Никита весь уставший. Щас у них будет отпуск три месяцаи он хочет съездить куда-нибудь отдохнуть. Парень собрал всех у нас дома и предложил эту новость.
-Хм... В принцепи можно поехать.. Ну только куда.
"Турция" возникло в моей голове.
-А..давайте в Турцию...
-Давайте-все в один голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь в Москве"Место, где живут истории. Откройте их для себя