глава 16

96 2 0
                                    

Зайдя в зал я направилась в рездевалку. Я быстро открыла дверь и вошла в раздевалку. На скамейке я увидела Вику.
-Вика, что ты тут делаешь?-спросила я
-Ну вообще мне Тема вчера купил абонимент на месяц! Это ты тут что делаешь?-тоже решила спросить Вика.
-Да, я два дня назад купилва абонимент тоже, в надежде что я смогу отвлечься от мыслей про Никиту.-низким голосом ответила я
-Ну? Как? Получается?-спросила та
-Нет!-с улыбкой на лице ответила я.
-Почему? И что это за заманчивая улыбка?-снова начала спрашивать вика.
-Да, потому что мы с ним померились.- так же ответила я.
-Ну, это же хорошо! Значит сегодня с Артемом мы можем вернуться домой!-воскрикнула Вика чуть ли ни на всю раздевалку.
-Подожди! Да вы что все специально что ли? Ты ночевала у Артема!
Настя сдает на права! Вы блин! Хватит лезть в мою личную жизнь! Все делать специально! Вы специально ушли? Что бы Никита пришел и мы померились? Так ты еще и ключи дала ему от моей квартиры!-я накричала на Вику.
Это отбило у меня все желание идти на фитнес.
-Стой!-послышалось сзади меня.-Влад, я все тебе объясню!
-Спасибо, не надо ты мне уже и так все объяснила!-крикнула я в ответ.
Я вышла из здания м срахзу же позвонила Никите. Долгие гудки.......
Вдруг Никита поднял трубку.
-Никит, ты где? Можешь подъехать забрать меня?-спросила я.
-Нет! Я не могу я на репетиции, у нас вечером важное выступление в Вегасе. Если ты хочешь можешь подъехать к Вегасу вечером!-ответил парень.
-Нет, Никит, извени на вечер у меня дела. Пока, целую!-сказала я.
На самом деле дел у меня не было просто надо было готовиться к приезду мамы и папы! Поэтому что они всячески будут меня критиковать. В квартире грязь:"это не квартира это бомжатник", если я не придумаю что приготовить то:"где ты кушаешь? Или ты больна?", если не убрать мою откровенную одежду то:"ты что? Кем работаешь? А да ты еще в институт не поступила?". Я очень хорошо знала свою маму. Она бы начала задавать множество вопросов.........

Жизнь в Москве"Место, где живут истории. Откройте их для себя