глава 12

100 3 0
                                    

Всю ночь я спала как убитая. На утро меня разбудил телефонный звонок. Звонил любимый. "Хм.... Любимый? Кто это? А вспомнила!". Я не стала брать трубку, а просто включила вибрацию и дальше легла спать. Но уснуть у меня не получилось. Я встала взяла телефон, там была смс. От Никиты. "Если ты игноришь мои звонки-это не значит что мы не закончили".
-Ха-ха.-язвительно посмеялась я.
Как странно щас дома тоже никого не оказалось. "Блять! Где они все? Ну они придут я им устрою!" грозно подумала я про себя. Заглянув в холодильник ничего вкусного там я не нашла. Почти твсе продукты кончились. Я быстро оделась и побежала в магзин за продуктами. Я купила: сыр, сосиски, макароны и много другое. Обратно я щла уже спокойным шагом.
-Ой,блин я же вчера абонемент в фитнес купила. Мне еще к 5 вечера идти в зал.-думала я про себя.-Но время еще только 10 утра беспокоится не о чем.
Придя домой, я быстро выпила йогурт. Вдруг я услышала как, кто-то открывает дверь. Я пошла посмотрела в глазок это был Никита.
-Блин! Черт! Кто дал ему ключи от моей квартиры? Твою же мать! Так Влада спокойно!-успокаивала я себя.-Ничего страшного не случилось! Ладно пойду в комнате закроюсь и буду ждать пока он уйдет!
Я во время за бежала в комнату и закрыла дверь. Никита подошел к моей двери и постучал:
-Влад, можно войти? Ау! Я что со стенкой разговориваю?
Но мне было пофигу что он там говорил я просто сидела на кровати, скоестив ноги и смотря в одну точку на стене.
-Влад, открой надо поговорить! Открой, пожалуйста! Прости......-это была его последняя фраза. Мне показалось что он ушел.Но я все так же сидела и смотрела в одну точку. Через минуту я упала лицом в подушку и начала плакать. 40 минут в квартире была тишина, был слышен только мой плач.......
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...... А пока читайте предыдущие главы

Жизнь в Москве"Место, где живут истории. Откройте их для себя