Собираемся И Выезжаем?...

996 30 12
                                    

Утро началось с моего будильника, который я поставила заранее.

- Семь утра! Ты ненормальная, я уже об этом говорил? - парень быстрее меня схватил мой телефон выключая нежную мелодию будильника.

- Нужно собираться, мне ещё нужно умыться хорошенько, может маску сделать, а то небось всё лицо опухло после вчерашней истерики... - невольно мне вспомнились наши вчерашние объятия, он не считал мои слёзы чем-то глупым, даже моё поведение ребёнка его не смутило, он просто обнимал и успокаивал...

Диме всегда не нравились в моём характере отголоски детского поведения...

Парень сонно притянул меня к себе.

- Ничего у тебя не опухшее, нормальное красивое лицо, как и всегда, полежи хотябы пол часа! Каждый день куда-то спешишь, что-то делаешь, ну замри хотябы на пару мгновений и поговори со мной. - его руки вновь обняли меня за живот и прижали моё тело к его торсу.

- И о чём ты хочешь поговорить? - спросила я не понимая, что мы можем с ним вообще обсудить.

- Ну к примеру, можем обсудить наше будущее. Ты же на мед сестру учишься если я правильно понял, вот, а я вот работаю элитным охранником в том клубе и платят мне достаточно, чтобы подумать о квартире побольше... - я была удивлена его словам и явно покраснела от слов об общем будущем.

- А...чем тебя не устраивает моя квартира? - он вытащил одну руку из под одеяла и стал ей перебирать мои волосы.

- Ну во-первых квартира маленькая и хотелось бы двух комнатную, а не одно комнатную. - затем парень уткнулся носом мне в волосы и недовольно продолжил.

- И ещё Дима, живёт недалеко отсюда! Я его видел когда возвращался с аптеки, он стоял на балконе и смотрел на вид вокруг, даже чуть меня прыгающего по крышам не заметил. - я вздохнула, он не хочет, чтобы я виделась с Димой, да и тот вопрос про Стаса вчера...он меня Ревнует?

- Чтож, в любом случае посмотрим как жизнь сложится. - сказала я пытаясь скрыть своё волнение и искреннюю радость, которая появилась во мне сразу после осознания его желания совместного будущего со мной.

- Не посмотрим как жизнь сложится, а ты доучиваешься и мы выберем квартиру и переедем. Я всё сказал, я не потерплю соседства с этим... Димой. - выдержал он, чтобы не выругаться и повернул меня к себе лицом.

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя