Игры На Приставке Или...

737 27 7
                                    

- Голубки, не хочу вас отвлекать... - мы оба повернулись на голос Вики.

- Но вы приехали повеселиться, а не любить друг друга на глазах людей без отношений! - сказав это она обрызгала нас водой, пока я и Джефф протирали глаза, меня схватили и куда-то потащили прямо в воде.

- Аааа! - закричала я от неожиданности когда Стас подбросил меня и поймал в воде обратно.

Джефф увидев, что меня забрали в мгновение полетел к парню со спины и нажав ему на голову увёл парня под воду выхватывая меня и отплывая в сторону.

- Я конечно не хочу вас прерывать, но если вы поиграть хотите, то возьмите мяч, а то Настя не успевает даже воздуха толком набрать!- крикнула умирая от смеха подруга, когда этот манёвр повторился вновь, но меня откинули в сторону и я от ужаса вцепилась в Джеффа, как кошка которая не хочет мыться.

Парни увидев моё лицо тоже засмеялись, Джефф погладил меня по голове, при этом одной рукой прижал меня к своему торсу.

- А знаете что?!? А давайте в борьбу! Девчонки прыгайте к нам на шеи, вы будете плескаться, а мы будем вашей опорой и передвижением! - озорные глаза Стаса не могли не втянуть нас в эту игру, Джефф тут же поднял меня как ребёнка и усадил к себе на плечи.

Стас же немного пренырнул кивком головы подозвав Вику к себе.

Подруга робко поплыла не понимая как ей лучше взабраться к парню на плечи, но тот быстро её схватил и закинул на себя.

Вика была смущена, но когда я обрызгала её, она про всё забыла.

- Вперёёёёд! - громко проговорил Джефф игривым голосом, что удивило нас всех.

Такой серьёзный и брутальный парень и вдруг такой азарт.

- Я не люблю проигрывать... За проигрыш будешь наказана, мелочь... - услышав эти слова я покраснела и что-то внутри меня хотело увидеть это наказание, но здравый разум победил любопытство и твёрдо решил, что проигрывать сейчас опасно.

Мы бесились в воде ещё где-то час или чуть меньше и после дружеской ничьей вылезли из воды мокрые и весёлые, а также невероятно уставшие.

- Не поверите, но сейчас только три часа дня! - радостно сказала подруга падая на шезлонг.

- Ещё весь вечер впереди! - радостно сказал Стас кладя руку на плечо Джеффу который сел рядом со мной.

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя