- Сони! Подъём! Наша остановка! - я проснулась от громких слов Стаса, обнаружив, что мы с Джеффом лежали в обнимку.
Я попыталась отсторониться от парня в стеснении, но тот просыпаясь лишь крепче прижал меня к себе при этом поднимаясь со спинки кресла.
Увидев его сонное лицо я невольно улыбнулась, он увидев это вопросительно приподнял бровь, я же отвернулась сдерживая смех, Джефф в этот момент был слишком смешным.
Парень положил мне ладонь на голову и стал активно путать мне волосы, после чего поцеловал в макушку и поднялся с кресла при этом потягиваясь после сна.
Стас же уже давно выбежал на улицу из автобуса и доставал наш богаж.
На удивление, в автобусе были мы одни.
Я пару раз ездила к Вике, но мы тусовались обычно где-то в центре города, она же насколько я помню, живёт на окраине, потому эту остановку я не видела раньше.
- Людей вообще нет, мы точно туда приехали? - сказал Джефф при этом оглядываясь по сторонам.
Вдруг он вздрогнул увидев название остановки.
- Ты чего? - спросила я парня, тот лишь недовольно отмахнулся, но в его глазах был гнев и удивление.
Я подошла к нашим сумкам, чтобы забрать их и уже начинать путь в нужную нам сторону, но меня опередил Джефф, он забрал все сумки и даже дружелюбно посмотрев на Стаса, видя что парню тяжело, он забрал у него одну сумку и пошёл как ни в чём не бывало, будто это не он сейчас тащит не посильную ношу, которую мы бы со Стасом вместе не унесли.
- Фига, да с ним тебе и машина не нужна! - посмеялся Стас догоняя друга спрашивая, не тяжело ли ему.
- Ребята! Не хочу вас прерывать, но нам в другую сторону! - крикнула я стараясь сдержать смех.
Парни с неловкостью и лёгкими смешками вернулись и мы пошли в нужную нам сторону.
Я по карте поняла на какую улицу нам нужно и мы направились туда.
Не думала, что Вика живёт так далеко от центра города...
Вдруг телефон зазвенел и заиграла приятная мелодия.
- Алло, ну вы дошли до перекрёстка? - спросила подруга, когда я взяла трубку.
- Да, если эти протоптаные дорожки можно таковыми назвать. - я посмотрела на пыльные дороги с застывшей грязью от колёс машин и перевела взгляд на парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Который Забрал Моё Сердце
DragosteОднажды, когда я возвращалась с прогулки с подругой, я увидела как парень в белой толстовке убил мужчину. Мне стало очень страшно и я убежала. С того самого момента, моя жизнь изменилась и тот маньяк или как он себя называет Джефф убийца, стал прихо...