♡Нежности♡

671 25 9
                                    

Вдруг, мимо лица Лью пролетел нож и на крышу забрался Джефф.

- Ты такой наивный... Думал твоя магия на меня подействует? - Лью нервно посмеялся поднимаясь с бетонного "стула" и на прощание помахал мне, перепрыгивая на другую крышу. Улыбка Джеффа в этот момент была настолько дикой что даже я немного испугалась.

- Я вернусь через пару дней, когда созреешь пойти и разгипнотезировать Грини. - сказав это он разбежался и спрыгнул с крышы, где уже пропал из виду.

Джефф развернулся ко мне скрестив руки на груди при этом будто выдохнув.

- Что этот мудак тебе говорил?- взгляд парня будоражит кровь двусмысленно, мне было и страшно и волнительно наблюдать за тем, как быстро Джефф среагировал и пришёл сюда, чтобы не подпускать Лью ко мне... С одной стороны приятно, но с другой...

- Он рассказал о том, что с вами сделал этот Слендермен.- Джефф тяжело вздохнул.

- Я не хотел тебе этого говорить, ты и так натерпелась после прошлого раза, так ещё бы ты узнала нечто подобное... - я поднялась и заодно подняла с крышы толстовку Лью, после чего медленно взяла Джеффа за руку.

Парень спокойно посмотрел на меня, после чего соеденив наши пальцы в замок поцеловал меня в лоб.

- Это всё, что тебе сказал Лью?- я на мгновение опешила не зная как правильно поступить, но вовремя пришла в себя.

- Да, больше ничего. - парень неуверенно взглянул на меня, а затем вдруг стал принюхиваться.

- Он касался тебя? - я отрицательно мотнула головой, в этот же момент, когда Джефф хотел принюхаться к моей щеке я вытянула толстовку Лью вперёд, чтобы Джефф ничего не заподозрил и не успел поймать этот запах.

- Думаю, его запах от толстовки...- Джефф отодвинул ткань подальше продолжая пытаться принюхаться к моей щеке.

Нужно срочно что-то сделать!

Я не придумала ничего лучше, чем просто прижать толстовку Лью к лицо при этом немного погладившись о неё.

Джефф был шокирован и возмущён, от моих действий у него на мгновение даже пропал дар речи.

- Т... Ты... Ты что делаешь? - парень ошарашенно смотрел на меня, после чего вырвал из моих рук толстовку брата и бросил её обратно на бетон.

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя