Когда я проснулась, то увидела что никого рядом небыло.
Ни Джеффа, ни Грини, ни Меридена, ни даже Птички.
Посмотрела на время.
Девять утра...ещё есть время на сборы и подготовку.
Когда девушка вышла из комнаты, то её с ног чуть не сбила Сарифа, которая бежала по коридору с какими-то котелками в руках, при этом понавешав разные мешочки с верёвочками на руки, чтобы унести всё за один раз.
- Ох, милая, прости! Я готовлю снадобья и прочие зелья для битвы! - она было побежала дальше, но Настя её окликнула.
- Я могу чем-то помочь? - Сарифа обернулась.
-БЫЛО БЫ НЕПЛОХО! ТВОЯ МАГИЯ ПОМОЖЕТ СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ЗЕЛИЙ ЗА РАЗ! ИДЁМ ЗА МНОЙ! - женщина повернула и скрылась за поворотом.
Настя быстро побежала в след за девушкой.
Наконец Сарифа вошла в одну из комнат, там была кухня...вернее была раньше, до того как тут начали варить разные зелья...
Также на помощь Сарифе пришли Вика и Стас, они бегали туда сюда в поте лица, при этом каждый раз подбегая и читая что-то из какой-то толстой старой книги.
- Этой книге даже больше чем вашему Слендермену. Кабадатх ещё под столом бегал, когда автор записывал сюда самые разные зелья. - мы все замерли на мгновенье после её слов с неким восхищением.
- Не тормозим! Нас конечно не так уж и много, но наша мини армия должна быть оснащена всем необходимым! - внезапно в окно влетела птичка-бог.
Она бросала свои перья в каждый из котлов, от чего в котлах что-то происходило.
- Не будь тут этой птицы, зелья и прочие отвары свариться бы не успели, такие сильные Зелья варят неделями и месяцами, но благодаря её силе этот процесс происходит невероятно быстро, главное вовремя добавлять всё необходимое. - суккуб поставила котёл на плиту и стала в него что-то заливать и добавлять самые разные ингредиенты.
В какой-то момент я увидела, что она положила в котёл какой-то коготь, который достала из кармана халата.
На нём будто ещё были кусочки свежей плоти, но сам коготь не был похож на те, какие бывают у зверей которые мне знакомы.
- Настя! Теперь мне нужна твоя магия, она имеет невероятную силу благодаря твоей душе, поэтому это идеально подойдёт для зелий исцеления. - девушка подошла и посмотрела на суккуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Который Забрал Моё Сердце
RomantizmОднажды, когда я возвращалась с прогулки с подругой, я увидела как парень в белой толстовке убил мужчину. Мне стало очень страшно и я убежала. С того самого момента, моя жизнь изменилась и тот маньяк или как он себя называет Джефф убийца, стал прихо...