— Мама, это мой младший брат? — маленький темноволосый мальчик вместе с отцом стоял у кровати своей матери.
Женщина, спустя долгие двадцать два часа, наконец-то родила и счастливо прижимала к груди маленький свёрток. Вокруг хлопотали ирьенины, убирая тазы с водой и окровавленные тряпки.
— Харуко… — подставляя руки, произнёс Буцума Сенджу, муж Харуко Сенджу и отец стоящего рядом Хаширамы.
Женщина аккуратно передала главе клана свёрток, в котором мирно спал ребёнок, посасывая большой палец вместо соски.
— Это девочка. Правда, она очень милая?
Харуко смотрела слегка помутневшим взглядом, как муж внимательно разглядывал ребёнка, иногда хмурясь, а Хаширама буквально извёлся от любопытства, дёргая отца за рукав. Он тоже хотел посмотреть на сестру.
— Альбинос, — разочарованно произнёс Буцума, возвращая дочку обратно. — Такие долго не живут.
Хаширама забрался на кровать к матери и восторженно всматривался в маленький комочек, что заворочался и обиженно закричал, словно чувствуя, что ему пророчили недолгую жизнь.
— Ну, не плачь, сестрёнка. Я буду тебя защищать! Клянусь, ты вырастешь большой и сильной! А ещё красивой, как наша мама, и сильной, как наш папа! — малышка поймала палец брата и засунула в беззубый рот. Хаширама звонко засмеялся.
— Хаширама, она же девочка. Она не должна воевать и драться. Девушки созданы для любви, а не для войны.
— Ну и ладно. Всё равно моя сестрёнка будет самой красивой! И я буду учить её. Ведь, в случае чего, надо будет дать обидчику по голове, чтобы не обижал! — Хаширама подскочил и громко закричал, на что малышка испуганно заплакала.
— Ну, ну, Тобирама, брат не хотел тебя напугать. Не плачь, — говорила мама, покачивая малышку.
— Да, Ама-тян, не плачь, чего разревелась? Всё же хорошо. Ну, ты чего? Не плачь, а то и я заплачу… Ну Ама-тяяян…
Комнату заполнили плач двоих детей, смех матери и обречённый вздох отца.
***
Спустя несколько лет в главной семье Сенджу произошло очередное пополнение в лице Итаму и Наваки.
Маленькая Тобирама, несмотря на все опасения, росла крепким и здоровым ребёнком. Бегала по селению, устраивала ловушки для старших, шумела и играла с мальчиками в шиноби. Отец не мог не нарадоваться на дочь, в то время как старший сын его разочаровывал — тот, помогая матери, активно занимался домашним хозяйством. Буцума начинал обучать Хашираму военному искусству и наукам, но мальчишка лишь убегал к Харуко и жаловался на строгого отца. Зато не в меру любопытная Тоби слушала всё, о чём рассказывал мужчина, ловя каждое его слово и буквально схватывая всё на лету: будь то география и анализ политической обстановки или брошенный в её сторону камень. Однажды Тобирама едва успела увернуться от куная неизвестного ей шиноби, от чего девочка проикала целую неделю, внимательно следя за окружением и вздрагивая от любого шороха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой свое сердце
FanfictionТобираму научили ненавидеть Учиха. Но что будет если её возьмут в плен? Что если придется жить с одним из них в одной комнате? Что если Учиха оказались не настолько ужасны, как ей описывал отец? А что если она... вл... Не-е-е. Вот это точно невозмож...