Первым, что поняла Тобирама, когда проснулась — это то, что она выспалась и отлично себя чувствовала. Осознание, что Изуна применил на ней шаринган, неприятно кольнуло по самооценке, но девушка понимала, что сама бы вряд ли заснула, особенно после ночи с кошмарами.
Сев, Тобирама почувствовала привычную тяжесть после сна, чугунную голову и слипшиеся глаза. Немного покачавшись из стороны в сторону, Сенджу зевнула, протёрла глаза и посмотрела на часы — восемь утра, пора вставать. Девушка потянулась, скинула с себя одеяло и чуть поёжилась от пробирающей до костей прохлады. Тобирама взяла свитер, фирменную рубашку Учиха, средства личной гигиены и пошла в домашнюю ванну — по такой холодрыге в домашней одежде она не пойдёт даже под страхом смерти.
Высушивая мокрые волосы, Тоби прошлась по дому и заглянула в кабинет, где, светив шаринганом, разбирал бумаги Изуна. Тот периодически растирал переносицу и устало зевал. Как только девушка зашла в комнату, Учиха деактивировал шаринган и окинул взглядом пленницу.
— Я сделал выговор наблюдающим за то, что они не выполняют своих обязанностей и не приносят еду, поэтому завтрак на столе.
— Что ты здесь делаешь? — игнорируя насмешливый взгляд, который выводил из себя, спросила Тоби.
— Вообще-то, это дом моего брата, и я имею право находиться здесь в любое время.
— Ты не ответил на мой вопрос, — словно стряхивая с себя изучающий взгляд, продолжила Сенджу.
— Я замещаю брата в его отсутствие. Вот, просматриваю документы, — Изуна показал на бумаги в руках, словно говоря: «Ты слепая и не видишь?». У Тобирамы задёргался глаз и вздулась венка на лбу. Хотелось прямо здесь и сейчас убить одного наглого Учиха. Слишком сильна была ненависть к извечному врагу. Тоби прикрыла веки и провела короткую дыхательную практику, успокаиваясь.
— Что-то я не замечала тебя ни вчера, ни позавчера. Интересно, где ты прохлаждался? — смотря с вызовом в глаза, начала нападать Тобирама.
— Не твоё дело, Сенджу, — Изуна прищурился, что выдавало его раздражение.
Тобирама хмыкнула и вышла из комнаты, оставляя Изуну панически разбирать документы, которые тот должен был разобрать за те три дня отсутствия брата. Сенджу знала это наверняка, потому что Хаширама поступал точно так же, когда она отлучалась по делам клана: сначала устраивал гулянку, а потом за день старался сделать всё, что было отложено. И это при том, что девушка оставляла все документы рассортированными, аккуратно сложенными, а когда возвращалась, видела только половину выполненной работы и полнейший хаос из отчётов, подписанных указаний, непросмотренных бумаг и прочего мусора. Лично ей хотелось в такие моменты хвататься за голову или сразу выходить в окно. Жаль, что для шиноби это бессмысленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой свое сердце
FanfictionТобираму научили ненавидеть Учиха. Но что будет если её возьмут в плен? Что если придется жить с одним из них в одной комнате? Что если Учиха оказались не настолько ужасны, как ей описывал отец? А что если она... вл... Не-е-е. Вот это точно невозмож...