Глава 19. Ками-сама

63 3 0
                                    

Тобирама находилась в тёмной комнате, где единственным источником света был огромный шар на потолке. Он освещал два тела, что лежали на высоких кроватях, её и необычную женщину. Её длинные, белые волосы были перевязаны алой лентой и достигали пяток, едва касаясь пола. Из головы устремлялись вверх рога, что наталкивало на мысль о каком-то божестве. Белая кожа, тонкие длинные пальцы, брови, что так же не имели цвета и, словно точки, размещались над глазами. В центре лба располагалась вертикальная морщинка, но Тобирама могла поклясться, что под кожей что-то дёрнулось! Белые глаза, похожие на бьякуган, который Сенджу видела только на рисунках, и алые губы.

Тобираме казалось, что перед ней стоит Богиня или существо с другой планеты. Странное ощущение, где-то на уровне инстинктов, заставляющее чувствовать силу женщины и исходящую от неё опасность. Словно прочитав её мысли, женщина улыбнулась и кончиком пальца подозвала её поближе посмотреть на происходящее. Тобирама подчинилась.

Незнакомка перебирала баночки на столе рядом с телами. Сенджу перевела взгляд, и сердце пропустило удар. На столах лежали Мадара и Изуна. Их тела были накрыты белыми простынями, оставляя только голову. Они не двигались, но точно дышали. Их глаза покрывала повязка.

— Не бойся.

Голос, прозвучавший будто в голове, выдернул девушку из размышлений о самом страшном — смерти. Это же не может происходить в реальности, правда? Но в следующий момент сознание затопило чем-то успокаивающим, заставляющим выбросить всё из головы и только смотреть на происходящее.

Женщина сняла повязку с глаз Мадары, поднесла к ним руку, покрытую целебной чакрой, а после, словно чакра — это нити, вытянула из глазниц чёрные глаза. Тобирама удивлённо наблюдала за происходящим. Она только слышала о клане Акасуна в пустынях, что могли благодаря тончайшему контролю использовать нити чакры. Но то были острые, иногда обжигающие нити, сейчас же Тобирама видела их из целебной чакры. Сенджу в который раз убедилась, что перед ней не человек, а какое-то Божество, ведь то, за чем сейчас она наблюдала, было просто невозможно. Максимум, что может сделать первоклассный ирьёнин — это скальпель. На более тонкое обращение такая чакра не годилась.

Беловолосая Богиня положила сначала один глаз Мадары, потом второй в банку с жидкостью, а после отдала Тобираме. Девушка держала крепко, боясь уронить самое ценное. Женщина же подошла к Изуне и повторила процедуру, но вместо банки сразу вернулась к Мадаре и вставила глаз Учиха. Тобирама завороженно смотрела, как в закрытый глаз проникает чакра, наверняка зная, что сейчас она скрепляет все нервы и сосуды, чтобы всё прижилось.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя