Глава 2. Раскрытие тайны, которой не было

95 3 0
                                    

Тобирама лежала в темнице чужого клана. В районе живота чувствовалась сильная боль, левая нога была ранена, а лодыжки — вывихнуты. Дыхание никак не хотело выровняться, постоянно сбиваясь, а рот постепенно наполнялся кровью, которая стекала на пол вместе со слюной. В голове болезненно жужжало, а правый глаз заплыл чем-то красным.

«Наверное, капилляры лопнули», — отстранённо подумала Тобирама, пытаясь перелечь на другой бок. Руки, перетянутые верёвкой, заныли, рёбра предупреждающе скрипнули… Или даже треснули, девушка не смогла разобрать, что именно соответствовало действительности — тело ныло от огромного количества синяков, оставленных умелыми ударами Изуны, или от сломанных костей. Поэтому Тобирама замерла, не решаясь испытывать судьбу, хотя раненая нога приносила большое неудобство. Перекатиться на спину девушка тоже не осмелилась, боясь в бессознательном состоянии захлебнуться кровью. Дыхание вновь сбилось, а сердце болезненно застучало. Хотелось вздохнуть глубоко, а после выкашлять всё лишнее, но не получалось.

«Всё же сломаны», — констатировала Тобирама, начиная делать неглубокие, но частые вздохи. Каждое лишнее движение отдавалось судорогой, и девушка прикусила губу, стараясь не заплакать, а сосредоточиться на равномерном дыхании.

«Вход-выдох… Вдох-выдох», — Тобирама почувствовала, как слёзы предательски потекли по щекам. Было даже не столько больно, сколько страшно. Что с ней сделают Учиха? Будут пытать, шантажировать ею брата или что похуже?

Страшные рассказы отца всплыли в памяти; впервые их услышав, ещё в далёком детстве, Тобирама, будучи впечатлительным ребёнком, не могла нормально спать, а после одной истории от отца, Тобирама шарахалась от любых проходящих мимо мужчин в клане, как от огня Учиха... Возможно, из-за этого у неё и появились проблемы с общением и желание всегда держать дистанцию. Сквозь стену, что она выстроила вокруг себя, пробрался только Хаширама. Тоби вспомнила, как иногда, после особо кровавых сказок отца, приходила к аники, забиралась к нему на футон и крепко обнимала. Хаши всегда обнимал её в ответ, гладил по голове, и засыпалось рядом с ним так сладко и без кошмаров.

«Нии-сан… Пожалуйста». Тобирама не знала, что она желала. Точнее знала. Она хотела лишь одного, чтобы старший брат пришёл и спас её из страшного клана Учиха и рук ужасного Мадары. Жаждала, чтобы тот ворвался в селение, вытащил её, исцелил, прижал к себе, как в детстве, и успокоил. Но, с другой стороны, он мог пострадать, и тогда Сенджу останутся без сильного лидера.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя