Глава 16. Вторая половинка

75 3 0
                                    

Они залетели в дом через окно. Смеялись и целовались, словно сумасшедшие.

Кто бы мог подумать, что такое когда-нибудь с ними случится? Могла ли представить Тобирама, что она влюбится, почувствует себя любимой, лёгкой, словно бабочка, и невероятно счастливой. Она уже подарила себя клану и брату, отторгая возможность каких-либо отношений. А оно вон как оказалось. Эмоции и чувства — это не слабость. Они давали силу, желание жить и какой-то внутренний источник энергии.

Сенджу Тобирама впервые поверила кому-то настолько сильно, кроме брата. Так сильно, что может закрыть в его компании глаза, расслабиться на мягком кресле и заснуть. Настолько сильно верила, что сейчас Тобирама откидывает шею, подставляя её под страстные поцелуи любимого мужчины. Было нестрашно. Сенджу чувствует только странное удовлетворение и счастье от всего происходящего.

Учиха Мадара и подумать не мог, что однажды сможет полюбить. Он уже отдал себя клану, отторгая возможность каких-либо отношений. Наследников мог обеспечить и Изуна, а в плане делить с кем-то ложе, Учиха только морщился и отвергал всех удобных кандидаток Старейшин. Мадара считал себя воином, убийцей, главой своего клана, который обязан заботиться о благополучии своей семьи, а семьёй для него был весь его клан. И он заботился, старался, чтобы Учиха получали самые лучшие миссии; тренировал, чтобы как можно больше людей возвращались из битв живыми; как можно позже отправлял детей на миссии, чтобы те как можно дольше оставались детьми. Мадара старался и совсем забыл о себе.

И тут появилось его персональное солнце. Зимнее, почти совсем не грело, но такое долгожданное. Его солнышко, которое пробудило в нём самый настоящий пожар, способное согреть всю землю и ускорить прибытие желанной весны. Мадара не ошибся, сравнивая Тобираму с Аматерасу. Яростное, смертоносное, холодное, но в умелых руках успокаивается и превращается в самое настоящее чудо, искусство.

Мадара зарывается в снежные волосы, притягивает к себе за талию, вырывая из Торы громкий вздох. Он целует её губы, кусает, сминает, отрываясь только перевести дыхание, и то, переходит поцелуями на шею в то время, как девушка несильно дёргает его за волосы, оглаживает ключицы, пальчиками пробирается под ворот кимоно, исследуя его грудь.

— Тобирама, — почти мурлычет, словно тигр, Мадара — я тебя никуда не отпущу. Ни клану, никому-то другому. Я люблю тебя.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя