Глава 5. Собака на привязи

91 6 1
                                    

Очередное пробуждение оказалось более приятным. Лёгкий запах лаванды приятно щекотал нос, мягкая подушка, в которую хотелось зарыться, буквально притягивала тяжёлую голову, и лёгкие лучи света, что согревали её руки и нос. Тобирама хотела потянуться, как лёгкий укол в животе привел её в чувство, и девушка вспомнила, что она находилась в лагере врага.

Девушка распахнула глаза и хотела встать, но, как оказалось, её тело связали верёвками. Осознание того, что так обычно привязывали психически нездоровых, больно ударило по самооценке, но ничего не оставалось делать, как расслабиться и попытаться продумать план освобождения.

К сожалению, никаких идей не было. Чакры нет, а без неё шиноби становился абсолютно бесполезным. Убежать? От шиноби? Это несерьёзно и абсолютно бесполезно, что было проверено ещё вчера. Вообще, Тобирама не понимала, почему совершила такой глупый и необдуманный поступок, но, видимо, раненое сознание заволокло страхом. Страхом умереть во вражеском клане, на чужой территории, где твоё тело максимум предадут огню, а минимум — скормят животным или бросят где-нибудь гнить. Страх никогда не увидеть брата, оставить его здесь, со злобными старейшинами, бумагами клана в одиночку…

От таких размышлений Тоби передёрнуло. Что сейчас с Хаширамой? Как он без неё? Ищет ли или признал мёртвой? А ещё… Что будет с ней?

В комнату вошли. Тобирама скосила глаза и увидела старческую кожу медика. Внутри разразился стыд — старого человека по голове горшком огреть. Сенджу отогнала эти мысли. Конечно, её учили уважать старших, что она и делала, но это же Учиха. Значит, всё нормально? Произошёл когнитивный диссонанс, но учения отца пересилили.

— О, химе, Вы уже проснулись? — хриплый голос старика оказался довольно приятен. — Я как раз принёс вам завтрак.

В ногах был поставлен столик, а на него — пиала с бульоном и зелёный чай. Ирьёнин положил перед ней приборы и с добродушной улыбкой обратился к девушке:

— Я сейчас Вас освобожу. Пришлось привязать, чтобы Вы не сбежали. Надеюсь, глупостей не будет? — Тобирама медленно кивнула, следя за тем, как медик освобождал её от верёвок.

Сенджу привстала, растёрла запястья и с подозрением стала рассматривать еду. Живот начало сводить, но уже от голода.

— Не бойтесь, химе, еда чиста. Нам не с руки Вас травить. К сожалению, из-за раны Вам не следует есть что-то более плотное и в больших количествах — желудок может не справиться.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя