Глава 12. Матушка-гусыня

84 7 0
                                    

Прошло две с половиной недели после драки Изуны и Тобирамы. Отношения между этими двумя не сказать, что улучшились, но явно выровнялись; по крайней мере, шуточек, нацеленных на ворошение старых ран, больше не было. Они всё так же подкалывали друг друга, проверяли друг друга на прочность, но это было похоже на людей, что знают друг друга уже много лет, но не могут смириться с тем, что приходится общаться.

Тобирама свою новую технику так никому и не передала, аргументируя тем, что сначала должна испробовать сама, узнать все плюсы и минусы, а уже после, когда техника будет на сто процентов закончена, перепроверена и освоена, может быть и научит. Мадара, который заглянул свиток, разочарованно вернул его на место, назвав девушку параноиком, что свет не видывал — все записи были зашифрованы личным шифром Тобирамы.

За это время Сенджу ещё раз зарядила печать, захаживая в гости к Изуми-сан раз в два-три дня. Шуи всюду таскалась с Тобирамой, заставляла привыкнуть к себе, но всё это происходило так ненавязчиво, так плавно, что девушка привыкла к Учиха, которая мало того, что разбавляла будни и возвращала улыбку на лицо Сенджу, но и злобно смотрела на всех, кто недобро оценивал саму Тоби.

Жители селения также привыкали к новой девушке. По крайней мере, они не бросали на неё встревоженный взгляд. Прожив бок о бок три недели, Учиха перемололи девушке все косточки, протерев языки всеми возможными сплетнями, поэтому говорить было больше не о чем. Женщины Учиха относились более дружелюбно, а вот мужчины снисходительно: присматривались, изучали, но ни словом, ни делом вреда не причиняли.

Тобирама, когда перед сном лежала на футоне, погружалась в размышления. Как так получилось, что она чувствовала себя так спокойно и комфортно в чужом клане? Каким образом, Учиха Шуи стала её подругой? Какого вообще дьявола, её первая подруга оказалась Учиха? Неужели только после того, как она оторвалась от бумаг и тренировок, она начала жить? Начала гулять просто так, а не на проверку патруля или на миссию. Начала разговаривать о погоде и слушать сплетни, а не доносить указания и делать выговор. Начала общаться с людьми просто так, а не по необходимости. Это девушку поражало и буквально переворачивало её сознание, но, возможно, впервые в жизни Тобирама решила не разбираться в этом, пытаясь объяснить. Сенджу плыла по течению, устав бороться. Она легла на спину, чтобы не утонуть на волнах, и расслабилась, наслаждаясь жизнью.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя