Часть 24. Всего-лишь начало новой истории

43 3 0
                                    

Шиноби встречают Тобираму и Мадару с некой надеждой и воодушевлением. Они знают, что, победив двух монстров, противоположная сторона потеряет преимущество на войне и отступят, поэтому все джоунины и главы кланов столпились вокруг второго Хокаге и ее Тени. Им нужно знать, что больше не прольется кровь, что не нужно бояться завтрашнего утра, что они не будут больше хоронить своих детей.

Тобирама внимательно вглядывается в ряды окружающих их людей: Учиха, Сенджу, Узумаки, Хьюга… когда-то ненавидящие друг друга кланы стоят плечом к плечу, живут в одной деревне, работают в командах и строят самые крепкие союзы — кровные. Они сплотились и смогли построить то будущее, о котором так мечтали.

— Мы победили, — кратко отвечает Тора, позволяя себе улыбку.

Шиноби облегченно вздыхают и расслабляются. Главы разбегаются, разнося благую весть по своим кланам, а Учиха неспешно ведет жену в больницу, где над ней будут хлопотать лучшие медики из Сенджу и Узумаки, а также их протеже. А пока они идут по деревне, молча, предаваясь своим мыслям. Гражданские радостно приветствуют свою главу, приглашают зайти в свой ресторанчик в свободное время, и Тобирама довольно прикрывает глаза.

Эта битва высосала из нее абсолютно все. Не только чакру, но и чувства. Исчезли ненависть, злость, жажда отмщения и боль. Перед глазами словно прояснилось, рассеялся туман, и Тора вновь может насладиться жизнью. Она бегло просматривает свою жизнь за последний год и ужасается со своего поведения. То, как она закрылась от своих близких, то, как отталкивала их, как безумно бросалась в бой, подсознательно стараясь покончить со своей жизнью в битве. Глупо. Смерть не бывает благородной.

Вечером, дома, Тобирама вздыхает полной грудью, находясь в кругу семьи. Она смотрит на мужа, на сына и понимает, что ей есть, для кого жить. Она их не оставит.

***

Кагами, что чуть не со слезами на глазах ждал возвращение своего учителя с отдыха, радостно возвращает ей шляпу Хокаге. Девушка не обнадеживает, говорит, что закончит пару дел, и уходит на покой, а деревню передаст под руководство Учиха Кагами. Парень, что за эти пару недель познал все прелести Хокаге, в ужасе исчезает шуншином, молясь всем богам, чтобы Тора пошутила.

И начались два месяца переговоров. Тобирама требовала репарации, проигравшие отказывались. В итоге, в ходе тяжелых, местами агрессивных переговоров, Коноха получила свои выплаты и несколько свитков, что шли вместо денег. Главы других деревень скалились, плевались, но сделать ничего не могли — им предстояло залечить свои раны, восстановить население и экономику стран.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя