Глава 3. Дорога домой

99 4 0
                                    

Сказать, что Мадара был удивлён, — ничего не сказать. Казалось бы, что плохого в том, что твой враг — девушка? Вот только в голове возникло огромное количество ненужных вопросов.

В клане Учиха, в принципе, как и в Сенджу, девушки и дети ценились больше всего. Их оберегали, не давали воевать и под любым предлогом пытались оставить в безопасном месте. Даже такие темпераментные и огненные Учиха не позволяли девушкам брать оружие и идти наравне с мужчинами в бой против враждующего клана. И это было не предубеждение, что девушки слабые. Нет. Мадара лично знал некоторых женщин, которые могли со сковородкой в руках посоперничать с сильнейшими мужчинами. Дело в том, что женщины буквально охраняли деревню изнутри, в то время как их мужья — от опасности снаружи. Не редко девушки шли охранять границу, решали внутренние конфликты и, если бы кто-то пробрался в клан и попытался уничтожить его, стали бы последней стеной защиты.

Да, женщины Учиха обладали огромной силой. Однако они были своеобразными залогом здорового и адекватного состояния всего клана, отчего их участие в военных действиях ограничивалось. Происходило не мало случаев того, как воины сходили с ума, увидев смерть своей жены, сына или дочери, брата… Учиха слишком сильно любили. Слишком сильно привязывались, и потеря близкого значило лишь одно из двух — смерть или камикадзе против врага. Поэтому было крайне важно, чтобы этот якорь оставался в безопасности. Ведь не всегда кто-то мог найти новый — Учиха были однолюбы и очень ревнивы, что со стороны делало их грубыми по отношению к другим, тем, кто слишком быстро пересекал черту личного пространства. Они не показывали своих чувств на людях, предпочитая обнять половинку и подарить страстный поцелуй подальше от любопытных глаз.

Вообще, у Учиха столько тараканов и скелетов, что хватило бы на целый музей в четыре этажа, и не каждый был готов это принять.

Но, возвращаясь к девушке на поле боя… Мадара не думал, что Хаширама так сильно не любил свою сестру, позволяя ей взять в руки меч. Однако Учиха видел своим шаринганом, как тот во время каждого боя регулярно проверял месторасположение сестры и её состояние. И это означало лишь одно — Хаширама с большим удовольствием запер бы её в клане, несмотря на мнение имото. Тогда почему же она сражалась? Ответ пришёл так же внезапно, как и Мадара узнал всю правду, — они впервые встретились на поле боя, когда был жив их отец — Буцума Сенджу, который, видимо, и стал причиной развития столь яростного характера у сестры Хаширамы. И это было ещё страшнее… Как отец мог отправить дочь на войну? Бойню, откуда не возвращался каждый десятый шиноби.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя