Глава 18. Шаринган

60 2 0
                                    

И снова она попала к Мадао-сан. Старик отшучивался, пытался отвлечь Тобираму, у которой поднялась температура и даже принёс ей пару свитков с медицинскими техниками. Девушка заметила, что ирьёнин к ней стал относиться с большей доброжелательностью.

Три огромные полосы, проходящие от лопаток до поясницы, саднили, чесались от вливаемой чакры, но заживали хорошо и быстро. Через два дня она сможет спокойно покинуть палату.

На следующий день к ней зашла Учиха Шизоку. Женщина стояла напротив неё, держала руки скрещенными на груди и молчала. Тобирама никуда не спешила, поэтому терпеливо ждала какой-либо реакции.

— Сенджу, я не смогу простить вам смерть моего мужа. Я до сих пор помню его остывшее тело и как мы хоронили его. С другой стороны, я понимаю, что это была битва кланов, начало которой никто уже и не вспомнит. Вы виноваты. Мы виноваты. Это просто непрекращающийся круг ненависти, боли и смерти. Но… — Шизоку опустила руки, вздохнула и… опустилась на колени, положила руки на пол и коснулась их лбом. — Вчера ты спасла моего ребёнка. Я понимаю, что, если бы не твоё вмешательство, мы бы не успели и нашли только его разорванный труп. Или даже его бы не было. Я в долгу перед тобой.

Шизоку неспешно встала, гордо держа спину прямо. Чёрные глаза горели решимостью высказать девушке все свои мысли.

— Я не смогу простить вам всё, что было совершено за сотни лет войны, но я готова надавить на свою гордость и протянуть руку, чтобы начать новую страницу истории, чтобы наши дети жили в мире.

Никто не хотел видеть смерть собственного ребёнка. Никто никогда не желал отправлять его на войну, с которой он может не вернуться. Это страшно. Иногда так случается, что войны не избежать, и приходится защищать свои территории от нападающих. Но война Сенджу и Учиха… Это уже совсем другое. Это соперничество длилось с древних времен, когда их глупые предки что-то не поделили, из-за чего их кланы затаили смертельную обиду друг на друга, а потомкам теперь расхлёбывай.

На своём примере Тобирама и все Учиха убедились, что мир между ними возможен. Можно спокойно спать, отправлять детей в чужие руки для обучения, гулять на празднике и отлично проводить время. Они все, в первую очередь, являлись людьми и хотели долгой жизни своим детям. Их вражда стала бессмысленной. Учиха видели, как дети радостно носились за Тобирамой, как она расслаблялась на посиделках, спокойно себя вела и не разжигала конфликты. Клан привык и поверил. Принял. И, судя по всему, последний поступок Сенджу наконец-то склонил чашу весов в сторону девушки. Клан будет готов дать Сенджу шанс. Шанс на общее, счастливое будущее. План Мадары полностью себя оправдал.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя