День фестиваля приблизился необычайно быстро. Полностью погруженная в себя девушка чуть совсем не пропустила его, если бы рано утром, когда даже Тобирама спала, не ворвался в дом взбудораженный Изуна и не принялся наводить шороху. Парень, поднимая Тору и Мадару, успел приготовить завтрак и несколько вкусняшек. Сонные и лохматые, они отправились в душ и только после этого смогли составить Изуне компанию за завтраком.
Весь клан, казалось, за одну ночь преобразовался до неузнаваемости. Всё было украшено цветами: дома по самую макушку утопали в ромашках всевозможных видов, распустились дорожками портулак и цветущие растения, название которых Тобирама не знала. На головах Учиха носили необычайной красоты венки из самых разных цветов и синеватой травы. Одежда также была украшена росписью цветов: вышивкой или рисунком. Дети и подростки плели эти самые венки, воруя друг у друга цветочки из больших кодушек. Подростки и влюбленные пары обнимались и дарили друг другу букеты.
В глазах от непривычки и буйства красок заплясали пятна, а нос нестерпимо зачесался от обилия запахов.
— Откуда у вас столько цветов? Я вижу здесь не только ландыши и тюльпаны, хотя, минуточку, почти конец лета, но и подсолнухи, гладиолусы, хризантемы и… это акация? Откуда здесь акация? Она же не растёт в этом климате, — спросила Тобирама у появившегося Изуны. Тот светился, словно солнце, задорно потирал руки и явно надеялся как-то напакостить.
— Дорогая Тобирама, — девушка даже не вздрогнула, ведь уже привыкла к заскокам Учиха и такому обращению, — мы весь год собираем цветы, а с помощью одной техники, так сказать, замораживаем их, если привычнее, то запечатываем в свитки, а когда приходит праздник, возвращаем к жизни. Только больше года техника не действует и повторно заморозить цветок невозможно.
— Всё равно не понимаю, зачем такое огромное количество. Ромашки да гладиолусы или розы. Зачем так изгаляться? — всё ещё не понимала Тоби.
— Мы — Учиха, не привыкли ярко выражать эмоции. Ты должна заметить, что подростки намного менее эмоциональны, чем те же дети. Конечно, шаринган замечает любое изменение на лице, поэтому со стороны кажемся малоэмоциональным, но это всё не то. Ты знаешь язык цветов? — неожиданно перевёл разговор на другую тему Изуна.
— Вообще без понятия. Знаю, что если дарят сухой веник — значит всё плохо, а розы, вроде как, когда в любви признаются, — весело ответила Сенджу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой свое сердце
FanfictionТобираму научили ненавидеть Учиха. Но что будет если её возьмут в плен? Что если придется жить с одним из них в одной комнате? Что если Учиха оказались не настолько ужасны, как ей описывал отец? А что если она... вл... Не-е-е. Вот это точно невозмож...