Глава 22. Рождение деревни

102 4 3
                                    

Это было сложно. Вечные враги: Сенджу и Учиха, вынужденные отбросить в сторону все свои чувства, должны были начать новую жизнь вместе. Они кидали друг на друга ненавидящие взгляды, шептали под нос проклятия, но держали оружие при себе. Дети же, которым еще не исполнилось и десяти лет, под предводительством Кагами и присмотром клона Тобирамы, совершали вылазки в клан Учиха. Восторженные, они носились по селению, распугивая мирных жителей светлыми волосами и заставляя шиноби хвататься за оружие, предполагая, что произошло вторжение. Вид маленького Учиха среди буйства блондинов успокаивал, а получив разъяснения от Тобирамы, те и вовсе расслабились, незаметно отводя детей от опасных мест.

Стоило же им перезнакомиться и даже получить от некоторых женщин вкусный перекус, как и Учиха стали перебираться через границу к своим соседям. Тут было чуть сложнее, так как Сенджу оказались более нервными, но добрая сотня клонов Тобирамы неустанно следила за сохранением порядка. Шиноби покорились воле сестры главы и стали чуть больше контактировать с демонами-Учиха. Медленно, очень неохотно, но контакт начал налаживаться.

Строительство будущей деревни шиноби тоже не стояло на месте: общими усилиями за месяц довольно большое пространство было очищено от деревьев и корней, а также выровнено — началось построение первых домов. Следящие за всем этим Хаширама и Мадара довольно кивнули, оставили присматривать за порядком младших и уехали в столицу страны огня оповещать Даймё о союзе двух кланов и строительстве их деревни. Также они установили определенные отношение Конохи (Мадара придумал название) с Даймё. Они приобрели большую автономность, чем остальные деревни, хоть и подчинялись приказам Даймё, и получали от него заказы. Вышла такая маленькая страна шиноби внутри страны огня.

Вернувшись, главы кланов были приятно удивлены некоторым изменениям: шиноби двух кланов чуть ли не любовались между собой, старательно пряча внутри желание прибить ближнего своего. Тобирама ходила чернее ночи, распространяя ужасную Ки уровня биджу, а Изуна довольно потирал руки и не мог сдержать тихий смех, выглядывая из-за спины девушки.

— Они её довели, — пояснил Изуна недоуменным главам, потирая шишку на голове, полученную от раздраженной Торы.

Мадара быстро привел девушку в прежнее состояние, проведя с ней спарринг на окраине, сделав будущий полигон, а после унес на руках в свой дом, проведя с ней сладкую и долгую ночь. Тобирама заметно расслабилась и настолько быстро не взрывалась, пытаясь в первую очередь решить проблему словами.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя