Глава 20. Последний рубеж

59 5 0
                                    

Парень приходил ещё раз и вколол вторую дозу наркотика. Он не смотрел в глаза, предпочитая свои руки или пол. Тобирама внимательно следила за каждым его движением. Парень явно действовал по указке своего, скорее всего, деда. В каждом его движении она видела сожаление и немую мольбу о прощении. Не дождётся. Делать что-то против своей воли, значит — не иметь своего мнения. Он, скорее всего, потерял на войне родителей, а дед взялся воспитывать, только слишком перестарался, вырастив в нём безвольного раба, что и слова сказать против не может. Было и жалко, и противно от такого.

Тобирама чувствовала презрение к парню, что просто опускал голову и подчинялся приказам, которые не хотел выполнять. Он был словно кукла в руках умелого кукловода. Девушка понимала, что с ней было нечто похожее в детстве, но Буцума никогда не давил настолько сильно. Он больше направлял, внедрял нужные мысли так, что они становились твоими собственными. Здесь же… даже думать об этом больше не хотелось.

Организм не мог противостоять вирусу без чакры, и рефлексы словно забывались. Приходилось сглатывать слюну, прогонять кислород через лёгкие, не забывать моргать и ждать. Ждать либо своего конца, либо спасения.

Тобирама чуть грустно улыбнулась. История словно повторялась. И если тогда девушка звала Хашираму и почти не верила в своё высвобождение, то сейчас она ждала Мадару или Изуну, Шуи или ещё кого-то, кто мог бы ей помочь. Тора закрыла глаза и приказывала организму дышать. Она справится.

***

Мадара медленно приходил в сознание и пытался понять, где он и что произошло. Память услужливо принялась воспроизводить прошлый день. Вот Мадара возвращается домой, проводит вечер с Тобирамой, дело близится к ночи и…

Учиха вскакивает и отбрасывает в сторону одеяло. Глаза еле открываются, но видят перед собой только тьму. Рука тянется к ним, и Мадара думает, что его время закончилось, и он ослеп. Но под пальцами чувствуется мягкая ткань, и мужчина сдергивает её.

Он видит! Видит даже лучше, чем в детстве, когда шаринган ещё не пробудился. Видит шкаф с лекарствами и травами у противоположной стены, видит название этикеток на колбочках и банках с пилюлями. Мадара продолжает осматривать комнату и замечает спящего брата на соседней кушетке. А на его глазах белая ткань.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя