Глава 14. Когда алкоголь не решает проблемы, а создает новые

84 2 0
                                    

Состязание назначили через две недели, прямо на фестиваль цветов, который устраивали Учиха, чтобы отдохнуть и покрасоваться. У Сенджу тоже был праздник где-то в это время — выпечки. И его организовывал Хаширама. В принципе, он же и выигрывал, так как его пироги с различными начинками являлись самыми вкусными. Но, возвращаясь к фестивалю цветов. Мадара рассказывал, что этот день больше похож на одну большую гулянку, где просто всё украшено цветами: одежда, дома, еда. Люди устраивали показательные бои, соревнования в самых различных сферах: будь то еда, техники или что ещё, танцы и многое другое. В общем, все отдыхали и сбрасывали напряжение.

Детишки, взволнованные своим дебютом, носились за Тобирамой гуськом, выпрашивая дать новую технику. Все Учиха могли наблюдать удивительную картину, как их пятилетние отпрыски не давали прохода Сенджу. Дети, словно гусята за гусыней, преследовали уставшую девушку. Тобирама терпела, объясняла причины, что тупо давать печати и техники не будет, раз дети решили выбрать её своим семпаем и пройти её путь. Но мелкие словно не слышали, продолжая выпрашивать. Тогда Тоби взорвалась. Она не кричала, хоть монолог и вёлся на повышенных тонах: девушка один раз, чётко и ясно расставила все точки над и. Если они хотели техники, то пусть обратятся к родителям, прекращая у неё обучение, ведь она учила по-другому, объясняя знания конструктно, чтобы они потом и сами смогли собрать что-то своё. То, что давали им родители, было готовой статуэткой, которую можно использовать, но не разобрать и собрать по-новой. Дети прониклись, извинились и продолжили слушать.

Вообще, они обожали занятия с Сенджу. Мало того, что уроки были познавательными (один минус — не всегда интересными), так ещё и домашнее задание приводило их в восторг. Когда Тобирама давала им основы фуиндзюцу, они должны были составить свои печати-ловушки. Замечание, что их можно опробовать на своих шиноби, зажгли детям глаза. Целую неделю обычные жители передвигались по селению только по необходимости, а обученные, взрослые шиноби попадались в элементарные детские ловушки. Изуна с этого ржал и загружал уязвлённых шиноби тренировками, что стало отличной практикой для всех.

Везде есть уникумы, гении, и среди доставшейся Тоби малышне тоже такой был. Учиха Кагами. Ниндзюцу, которое Тобирама могла только рассказать на словах, у мальчика получалось с первого, второго, реже с третьего раза. Отличная память помогала запомнить многие элементы фуин и целые печати. Физическая подготовка проблем не вызывала, и Кагами раз за разом выполнял заданий чуть больше своих друзей. Самородок, который попал в руки девушки. И Сенджу с удовольствием ограняла его, ведь малец сам тянулся к знаниям.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя