Глава 21. Наконец-то вместе

68 3 0
                                    

Когда прошла неделя и Тобирама полностью оправилась, Мадара и Изуна начали собирать людей на традиционную сходку двух кланов. Сенджу с удивлением заметила, что прошло уже почти три месяца, как она попала в клан Учиха. Мысленно обернувшись и посмотрев на весь пройденный путь, на то, какой была в начале, девушка не без удивления заметила, как сильно изменилась за это время.

За эти три месяца её жизнь не просто поменялась, а сделала крутой поворот, оставляя прошлое далеко позади, открывая в будущем новые возможности. У неё появился любимый человек и много новых знакомых…

«Друзей», — поправила себя Тобирама, смотря на Кагами, что надевал чуть большие доспехи и слушал наставления матери.

Сегодня они собрались идти все вместе, так как Тобирама хотела вернуться домой, приведя с собой ученика. Она не знала, как отреагирует на неё Хаширама, ведь, скорее всего, она будет для него восставшей из мертвых, а за Кагами нужно будет ещё побороться. Тобирама не слишком сильно верила, что не найдутся такие люди, которые будут не прочь поиздеваться и как-то задеть Учиха, поэтому она готовилась к битве, но уже на территории клана.

Мадара собрал свою армию, осмотрел, довольно кивнул и подозвал к себе Тобираму. Сенджу отказалась надевать одежду Учиха или доспехи, обходясь лёгким, голубоватым кимоно, что смотрелось почти дико на фоне серьёзного и собранного Мадары в красных доспехах и Изуны в синих. Они сегодня шли не воевать, но отторгать возможность битвы не стоило.

Бок о бок, под предводительством Мадары, и Изуны, и отстающей на полшага Тобирамы, шиноби выдвинулись к границе клана Учиха и Сенджу.

***

— Возьми Кагами и зайди внутрь строя, — сказал Мадара Тобираме.

— Почему? Я хочу увидеть брата, — Тобирама несильно была довольна такими действиями.

— Прежде, чем выдвигать или соглашаться на мир, я хочу провести специальный тест для Хаширамы. Его решимость заключить с нами мир должны ещё больше успокоить моих людей. — Тобирама медленно кивнула.

— Хорошо, но я применю хёнге и не буду заходить слишком далеко. Рядом будет большое количество Учиха, поэтому брат не сможет почувствовать мою чакру, если не войдёт в режим сеннина, конечно.

Мадара кивнул, и Тобирама, взяв за руку возбуждённого Кагами, применила хёнге Шуи и оказалась за спиной Изуны. Мадара стоял спереди, представляя свой клан, и Тобирама видела, как на поляне появился Хаширама и девушка с двумя пучками из красных волос. Через секунду рядом начали собираться шиноби. Всё больше и больше, и вот около сорока людей стоят бок и бок и ждут приказа от своего главы.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя