Глава 13. Игры на воде

81 6 0
                                    

Каким-то невероятным образом, но у Тобирамы оставалось всё меньше и меньше свободного времени. По утрам она завтракала с Мадарой, затем делала зарядку и упражнения на гибкость, после тренировалась в тайдзюцу с Изуной, который с удовольствием составлял ей компанию. Потом принимала душ и шла на занятие с малышами к озеру. Часов в четыре-пять, когда Тоби наконец-то освобождалась, её затаскивала Шуи во всякие девчачьи клубы. Это было похоже на собрание по интересам, где девушки делились сплетнями, рецептами блюд, обучали друг другу всяким штучкам, а иногда и устраивали спарринги, когда становилось совсем скучно.

И опять же, женщины клана Учиха приняли Тобираму как родную: окружили, задавали разные вопросы, а потом начинался Ад. Девушки удивлялись мягкости волос Тобирамы, спрашивали, каким лосьоном она пользовалась, какие блюда умела готовить, какие её предпочтения в самом разном и были ли у девушек Сенджу какие-нибудь особенные секреты в вышивках. У Тобирамы голова шла кругом от обилия вопросов. Девушка старалась отвечать на всё, заставляя остальных заинтересованно слушать.

Тобирама никогда не увлекалась девчачьими штучками, поэтому всё это было в новинку. На этих посиделках её учили. Девушка всегда была рада учиться чему-то новому, тем более с хорошей памятью и отличной моторикой повторить различные элементы вышивки не составляло труда. Но для неё вышивка крестиком была слишком скучна и бесполезна, поэтому Тоби попробовала вышить фуины. Какое же это вызвало у всех удивление, когда они мало того, что работали, так ещё и оказались даже сильнее, чем на бумаге. После этого каждый член клуба испробовал этот метод, приходя в восторг.

Еще её учили готовить. Правильней сказать, пытались научить. У Тобирамы блюда получались как с картинки, с хорошим запахом и приятным вкусом, но… последствия были удручающими: от лёгкого до тяжёлого отравления желудка. Наученная же опытом Тобирама предупредила девушек, но те не поверили, из-за чего мучались. Возникла идея приготовить яд. Идея удалась. Яд вышел отменный, высшего качества и даже приобрёл несколько полезных функций: потеря специфичного запаха, а в некоторых случаях исчез вкус. Руки Сенджу были признаны оружием массового поражения.

Ближе к вечеру Тобирама помогала Мадаре с бумагами, затем следовали ужин и почти ночная прогулка по клановым территориям. Иногда они лежали на крышах, рассматривали звёзды и пытались что-то найти в небе. Это было самое приятное времяпровождение, которое без счастливой улыбки не вспомнишь.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя