Глава 4. План на будущее

93 3 0
                                    

Тобирама чувствовала себя отвратительно. Она находилась в селении Учиха, её окружали Учиха, и на ней чёртова одежда с гербом клана Учиха. Учиха-Учиха-Учиха! Слишком много… Слишком страшно.

Её вернули в кабинет того самого старика, которого она вырубила, грубо кинули на кровать и сели напротив, продолжая сверлить её шаринганом, окутывая аурой недовольства и раздражения. Это ей нужно было распространять Ки, а не этому… Учиха. Но сил не было даже пошевелить пальцами и с вызовом посмотреть на главу клана, показывая, что она не сдалась. Вместо этого, девушка гипнотизировала свои дрожащие руки, лежащие на коленях.

Вскоре пришёл ирьёнин, о чём-то ласково причитая (кажется, он говорил, что не в обиде за грубое обращение, но Тоби не была уверена), готовил на столе бинты и зеленоватую мазь. Девушка краем глаза следила за его действиями, сама не зная, чего ожидать. Ведь даже если старик напоил бы её ядом, она не смогла бы что-то сделать — слишком плохо себя чувствовала.

Но, даже несмотря на сильнейшее истощение, Тобирама шарахнулась в другую сторону, падая с кровати, когда кто-то неожиданно коснулся её плеча. Такого злобного шипения Изуна ещё не слышал, поэтому на мгновение растерялся, а после подскочил к Сенджу и вновь посадил на кровать. Встав около брата, Изуна поёжился от взгляда своей соперницы: всепоглощающая ненависть и желание убить ударили по его ментальной защите. Изуна сбросил с себя наваждение, а после напрягся и внимательно наблюдал за движениями Сенджу. Точнее, за их отсутствием.

Тобирама, словно кукла, сидела на кровати, и только глаза и еле вздымающаяся грудь показывали, что она жива. Медик, привыкший работать с полубезумными Учиха, медленно приблизился к девушке, показал чистые руки, миску с мазью и бинты. Он комментировал каждое своё движение, разговаривал с каким-то чудом находящейся в сознании Сенджу, а та, словно под гипнозом, выполняла поручения. Но и Мадара, и Изуна могли поклясться, что Тобирама контролировала каждое своё движение и движение медика. И, если бы она не захотела, чтобы ей нанесли эту мазь, им пришлось бы вмешаться, чтобы ирьенин смог продолжить обрабатывать ранения. Осторожно, оборот за оборотом, сползали вниз бинты, открывая вид на истекающую кровью разошедшуюся рану, крепкое тело, выглядывающие позвонки и острые лопатки.

Старик аккуратно перекинул вперёд испачкавшиеся в крови белоснежные волосы и взялся за нитку с иголкой. Тобирама даже не вздрогнула, пока мужчина сшивал рану: спереди и сзади. После нанёс толстый слой мази и опять: оборот за оборотом, обматал тело бинтом. Минут через пять кропотливой работы медик, придерживая девушку за спину, уложил её на кровать, а сверху накрыл одеялом.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя