На следующий день, так и не уснув, Мадара и Тобирама после завтрака сидели и разбирали бумаги, когда парень неожиданно выругался. Как оказалось, клану отправили запрос на одно важное задание с большой наградой, но этот свиток не заметили и засунули в кучу маловажных. Теперь разбираться придётся самому Мадаре.
Тобирама с усмешкой наблюдала за Учиха, который быстро набирал команду, по пути раздавая подзатыльники, выговоры, а в особо непонятливых кидал катон. Девушка с удовольствием смотрела на представление, радуясь, что это происходило не с ней.
Перед уходом Мадара заскочил домой и спросил у вернувшейся от ирьёнина Тобирамы, что той нужно. Девушка задумалась, посмотрела на книжный шкаф и попросила письменные принадлежности и свитки. Учиха кивнул, сказав, что Изуна всё принесёт, а перед уходом предупредил, что миссия продлится дней пять. Сенджу понятливо кивнула. Не нарываться на неприятности, не конфликтовать и, по возможности, не пострадать самой.
Мадара исчез, а Тобирама подошла к шкафу и принялась изучать содержимое. Небольшая библиотека содержала много научных книг, некоторые из которых девушка отложила на стол. Сильно забивать голову не хотелось, поэтому почитать Тобирама выбрала «Сказания и легенды» — нужно же заполнять пробелы в знаниях.
Прибывший Изуна с удивлением нашёл Сенджу с книжкой в руках на любимом дзабутоне брата. Решив не отвлекать её, он скинул свой груз на второй стол для чтения, который нагло забрала Тобирама для своих нужд, и исчез в неизвестном направлении. А девушка зачитывалась и не замечала ничего вокруг: ни Изуну, ни собственного голода. Несмотря на то, что Тобирама беспечно их называла «сказками», они, на деле, оказались очень интересными. Создание мира, Богиня Кролик, Мудрец шести путей, некое ниншу, о котором Сенджу слышала первый раз, создание ниндзюцу и многое-многое другое. Книга поглотила её с головой. Очнулась она только тогда, когда была перевернута последняя страница. Девушку переполнял восторг. Это было самое интересное, самое лёгкое и расслабляющее, что она когда-либо читала. А ещё у неё появилась идея для одной техники.
Тобирама хотела сразу сесть за свитки и расчёты, но обречённо взвыл желудок, и девушка отправилась на кухню. Ну, да, конечно, зачем кормить ненавистную Сенджу, если глава не сделает выговор, чтобы той принесли еду. Тобирама под нос выругалась и полезла в погреб, надеясь найти хоть что-то, что не нужно готовить. Мадара не врал, и место реально переполнено различными продуктами, но Тобирама была готова взвыть: всё нужно готовить, будь то яйца или мясо. Но счастье благоволило голодной девушке — в глубине нашлась вязанка колбасы и кувшин масла, а также небольшой запас хлеба. И она, заварив себе чай, съела сначала три бутерброда, потом ещё два, затем пришлось вновь заваривать чай, и таким образом в доме был съеден весь хлеб и колбаса. Больше еды быстрого приготовления не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой свое сердце
FanfictionТобираму научили ненавидеть Учиха. Но что будет если её возьмут в плен? Что если придется жить с одним из них в одной комнате? Что если Учиха оказались не настолько ужасны, как ей описывал отец? А что если она... вл... Не-е-е. Вот это точно невозмож...