Глава 9. Кошмар и "...тебе не сорок?"

80 7 0
                                    

Девушка решила хотя бы попытаться уснуть. До этого в одной комнате с Учиха она не могла сомкнуть глаз: всё время казалось, что только она заснёт, как её жизнь оборвётся. Конечно, это всё глупости, вон как Мадара сладко спал, но выдержка шиноби, как всегда, работала тогда, когда особо и не нужно. Приходилось медитировать, чтобы давать организму хоть какой-то отдых.

Тобирама легла, завернулась в одеяло и прикрыла глаза. Она дала себе чёткую установку, что сегодня выспится.

***

Их было четверо. Трое высоких и сильных мужчин, один из которых вёл за руку девочку лет четырёх-пяти за руку. Малышка дрожала, прикусывала губу и часто моргала, стараясь смахнуть слёзы. Мужчина не обращал внимания на что-то бормочущую дочь, только рукой показал двум шиноби двигаться вперёд и проверить периметр.

Буцума Сенджу откинул каштановые волосы назад, просканировал местность и присел на корточки перед девочкой.

— … не буду больше играть в шиноби, не хочу быть воином, не хочу участвовать в войне и видеть этот кошмар. Мама была права. Это так ужасно, страшно и больно…

Буцума вздохнул и встал. Не такой реакции он ожидал от дочери. Мужчина надеялся, что, увидев, что сделали с Сенджу Учиха, та минимум захочет мести, но Тобирама, на которую он возлагал большие надежды, испугалась крови, оторванных конечностей и запаха смерти, что окутывал госпиталь.

Глава клана так и не понял, что его ребёнку всего пять, что для маленькой девочки увиденное стало шоком. Буцума хотел, чтобы его дочь стала такой же беспощадной и сильной, как и он сам, прямо здесь и сейчас. Именно поэтому он с дочерью и двумя шиноби отправились в город. Сенджу любой ценой сделает так, чтобы Тобирама стала безжалостной к врагам и не отказалась от цели стать шиноби.

Маленькая Тобирама дрожала, размазывала слёзы по лицу и сжимала ладошкой руку папы, прося его пойти домой и обещая, что она больше никогда не возьмёт в руки оружие. Глава Сенджу игнорировал дочь и продолжал вести в город. Мужчина надеялся застать нечто, что окончательно раздавит волю Тобирамы, чтобы можно было привить необходимые шиноби принципы.

Это случилось. Буцума нашёл, что искал, хотя, даже лучше. По улице шла беременная женщина, видимо, с работы и опасливо осматривалась по сторонам, боясь нападения. Справедливо, ведь только что из бара вышел вусмерть пьяный бродяга. Он вытер рукавом своё красное, облитое алкоголем лицо и отвратительно рыгнул. Пьяница осмотрелся, и заметил идущую по другой стороне женщину, и, покачиваясь, направился к ней. Женщина всё это видела и постаралась убежать, но большой живот мешал — двигаться быстро она не могла.

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя