Вы видели когда-нибудь огромного, урчащего от удовольствия чёрного кота? А Тобирама видела. И этот кот сейчас её крепко обнимал, что-то напевая себе под нос. Тобирама лениво открыла глаза и посмотрела на умиротворенное лицо Мадары. Впервые не хотелось никуда вставать и идти, главным желанием было насладиться моментом, запечатлеть его навсегда в памяти и… повторить вчерашнюю ночь. Но нужно было вставать, скоро должен прийти Изуна и просить благословения на брак с Шуи. А потом, насколько помнила Тобирама, Мадаре нужно было идти на миссию с отрядом в столицу страны Огня.
Тобирама коснулась рукой щеки Мадары, улыбнулась на фырканье своего мужчины и легко мазнула губами по его. Мадара недовольно заворчал, открыл глаза и притянул девушку для нормального в своём понимании поцелуя: глубокого и с покусыванием столь желанных губ.
— Мара, пора вставать, — произнесла Тобирама, чувствуя, как руки Учиха оглаживают лопатки, затем талию и спускаются ниже, проникая пальцами в столь желанное тело. Тобирама застонала и в отместку укусила мужчину за ухо.
— Не хочу, — категорично заявил Мадара, оглаживая языком твёрдую бусинку на груди.
— Скоро должен прийти Изуна, — стараясь, чтобы голос не дрожал, твёрдо произнесла Тобирама, чувствуя, как член Мадары проникает в неё, простонала и уткнулась лбом в ключицу Учиха.
— Подождёт, — сверкая кровавым шаринганом ответил Мадара, кладя руки на бёдра, заставляя девушку двигаться.
— Мадара, — простонала девушка, скользя вверх и вниз, слыша сбивчивое дыхание мужчины. Учиха привстал, обхватил рукой и языком её грудь, заставляя девушку выгнуться и чуть сбиться с ритма.
Тобирама положила руки Мадаре на плечи, и двигаться стало чуть удобнее и даже несколько быстрее. Тобираму вновь целуют, и она улыбается вновь и вновь, яростно отвечая, принимая и даря всю нежность, что получает в ответ.
— Я люблю тебя, — и в их синхронном стоне неясно, кто именно сказал эти слова, но чувствуют они это вместе.
***
— Учиха Тобирама как-то не звучит, — жаловалась Тобирама, выпивая уже третью чашку чая.
— Ты просто не привыкла, — подавляя зевок, сидел напротив Мадара. — И звучит это гордо. Враги точно, как услышат — разбегутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой свое сердце
FanfictionТобираму научили ненавидеть Учиха. Но что будет если её возьмут в плен? Что если придется жить с одним из них в одной комнате? Что если Учиха оказались не настолько ужасны, как ей описывал отец? А что если она... вл... Не-е-е. Вот это точно невозмож...