Видимо, просыпаться раньше одиннадцати скоро войдёт у него в привычку. У Мадары выходной, разве не мог он немного расслабиться и отдохнуть?
Парень открыл глаза, набрал воздух, готовый возмутиться и поперхнулся. Рядом с его футоном на коленях, поджав под себя ноги, сидела Сенджу и смотрела поверх его головы. Девушка не двигалась и не моргала, погрузившись в какие-то свои размышления. Мадару передёрнуло. Со стороны это смотрелось очень жутко.
Медленно, словно в страшилках на ночь, Тобирама перевела взгляд на Учиха. Мадара был пленён её красными глазами. Казалось, что она применила какое-то гендзюцу, но парень сам лично ставил печать, поэтому включил шаринган и посмотрел в ответ. Тобирама моргнула. Опять же, слишком медленно, а после заговорила:
— Отведи меня к куноичи.
— Не понял. — К куноичи? Зачем? И почему так темно на улице?
Девушка вздохнула.
— Время пришло, и мой организм спешит рассказать мне, что здоров и хочет воспроизвести репродуктивную функцию, — начала раздражаться Тобирама.
Мадара выпал из реальности. Она вообще сейчас о чём? То ли парень не проснулся, то ли реально не понял, но прошла минута, девушка начинала закипать, расчленяя Учиха взглядом, а Мадара всё пытался понять, что происходило.
— Зачем? — переспросил Мадара, а после впервые в своей жизни увидел, как взрывалась Тобирама.
— У меня болит голова, ноет поясница и сводит ноги! У меня. Идут. Месячные! — не прокричала, но достаточно громко, чтобы Учиха подскочил с футона, сказала Тобирама. — Поэтому мне нужно к куноичи, которая могла бы поставить мне печать очищения. Сама-то я не могу это сделать, — уже спокойно, с обвиняющим взглядом произнесла Сенджу.
Мадара покраснел, поняв, о чём говорила девушка, после побледнел, вспомнив мать в таком состоянии, поэтому в миг проснулся, накинул на себя оби, обулся и наблюдал, как встала Тобирама и пошла к выходу. Только сейчас парень заметил, что она была полностью одета. А ещё на улице только начало рассветать, и люди понемногу выползали из домов.
Глава Учиха постучал в дверь одного из домов, где точно жила семья шиноби. Дверь открыл крупный мужчина, уважительно поклонился и вступил в диалог: обменялись стандартными фразами, а после Мадара попросил привести жену или дочь. Как оказалось дочь сейчас в другом доме, с женихом, а вот женщина лет сорока спустя пять минут спустилась. Слегка удивлённая наличием в доме главы клана и Сенджу, она подошла к Мадаре, а тот сказал, что они пришли по просьбе девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой свое сердце
FanfictionТобираму научили ненавидеть Учиха. Но что будет если её возьмут в плен? Что если придется жить с одним из них в одной комнате? Что если Учиха оказались не настолько ужасны, как ей описывал отец? А что если она... вл... Не-е-е. Вот это точно невозмож...