Много или мало, но в тихом, неспешном ритме прошло четыре года. Коноха росла, крепла, принимала под свое крыло другие кланы и гражданских разных профессий. Когда-то маленькое селение разрослось до огромной деревни, где по переулкам весело пробегали маленькие дети, проезжали богатые караваны из других стран. Взрослые не могли нарадоваться на своих чад, принимая в гостях друзей своих детей и бывших врагов, которых и назвать так язык не поворачивался. Тройка великих кланов окончательно стали одной большой семьей. Безусловно, они передавали от отца к сыну свои особые тайны и техники, но для сохранения, защиты и улучшения их, а не убийств друг друга.
Кланы расслабились, покоренные мирным временем, несмотря на регулярные миссии от Даймё.
***
— Тобирама! — дверь в кабинет Хокаге буквально вбилась в стену от слишком сильного пинка. В проеме стоял Мадара, взъерошенный и чуточку взбешённый.
Тора в этот момент передавала брату документы на подпись. Оба повернулись в сторону Учиха с одинаково уставшими глазами, под которыми залегли глубокие тени.
— Мито беремена! — вновь нервно закричал Мадара, словно не замечая мольбы в глазах родственников быть потише.
— Да, я знаю, — улыбнулась Тобирама. — Я сегодня ее уже поздравила.
— Я тоже хочу! — чуть обиженно и слегка тише произнес Учиха, подходя к жене вплотную. Мужчина видел сложный мыслительный процесс, как девушка не может быстро обработать информацию, не связанную с работой, и Мадара понял, что дела плохи. Хаширама вон вообще, кажется, не понимал, о чьей жене они говорят.
— Ну, чисто теоретически мы можем попробовать. Сначала нужно сделать тебя женщиной, а после…
— Ками, Тора! — Мадара коснулся губами горячего лба девушки и крепко обнял.
— Да, что-то я не то несу, — Учиха обняла Мара в ответ. — Устала.
— Это одна из причин, почему я здесь.
Буквально через минуту тройка уже расслабленно сидела на диване, попивая чай из Ча но Куни.
— Тобирама, прошло уже четыре года, — издалека начал Мадара. — Деревня отстроена, поставки налажены между деревнями, жители довольны, и большая часть конфликтов улажена. Я хочу, чтобы ты наконец-то взяла отпуск, чтобы мы больше проводили времени вместе, посвятили его друг другу. Я хочу наших с тобой детей, Тора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой свое сердце
FanfictionТобираму научили ненавидеть Учиха. Но что будет если её возьмут в плен? Что если придется жить с одним из них в одной комнате? Что если Учиха оказались не настолько ужасны, как ей описывал отец? А что если она... вл... Не-е-е. Вот это точно невозмож...