Глава 6. Сложная ночь

90 6 0
                                    

Был поздний вечер. Солнце давно село, потушили жители уличные фонари, как бы указывая на то, что пора спать. Только в одном доме горели свечи. Хаширама Сенджу перебирал бумаги, подписывал, не глядя, и явно был где-то не здесь. Мужчина не спал уже четвёртый день, закрылся от попыток поддержать и методично уничтожал все запасы алкоголя, который тот прятал по всем углам от Тобирамы.

Сестра. Рука с кисточкой дрогнула, ставя кляксу на какой-то бумажке. Глаза вновь наполнились влагой, и Хаширама, нащупав среди стекляшек одну целую, открыл и осушил сразу половину. Глава Сенджу не справлялся. Все его мысли, стоило хоть немного протрезветь, возвращались к Тобираме. Сердце в такие моменты сжималось, и казалось, что ещё немного, и он упадёт прямо здесь. Руки, не прекращая, дрожали, слёзы всё же заполнили глаза, а Хаширама мелко задрожал.

— Я жалок, сестра. Ничего не могу без тебя сделать.

Мужчина закрыл глаза, а после в крике смахнул все документы на пол. В стену полетели стул и разбросанные по всей комнате бутылки из-под саке. Звон разбитого стекла, хруст перегородки, и вот, Хаширама стоял посреди уничтоженной комнаты. Он вновь приложился к бутылке и парой глотков осушил её. Она отлетела так же в стену.

— Хаширама, что же ты творишь, — голос сестры, как из-под воды, донёсся до Сенджу. Тот неверяще распахнул глаза, но увидел только размытый силуэт. Хаширама уверен, что тут стояла его сестра и она наверняка сейчас смотрела на него с обвинением. — Комнату разгромил, бумаги уничтожил. Ты же их читаешь? Нельзя подписывать всё подряд, даже не посмотрев. А если там что-то серьёзное? Ты хоть понимаешь, что Старейшины могут подсунуть, что угодно. Тебе следует внимательней ко всему этому относиться. А ты? Ты себя хоть видел? Напился в хлам, даже стоять на ногах не можешь. И зачем всё это, а, Хаширама?

— Им… имото, — наконец-то выговорил Сенджу и протянул руку в сторону наваждения.

— Ох, братец, какой же ты иногда… Сложный. Я же не всегда смогу быть рядом. Рано или поздно, я должна была уйти: в другой клан или вот так. Ты должен был учиться управлять кланом. Хотя, зная тебя, я бы навечно осталась Сенджу. Могу поспорить, что, даже когда ты построишь деревню, все эти договорённости перейдут ко мне.

— Д… Деревня. Мечта…

— Аники, только не говори, что ты забыл свою мечту? Кто постоянно мне ныл, что хочет основать деревню, в которой все будут жить мирно и дружно, — послышался саркастичный хмык. — Даже Сенджу с Учиха. Или ты решил отказаться от своих принципов?

Открой свое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя