Глава 1

5.2K 477 1K
                                    

« - Ад и рай - в небесах, - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души».
Омар Хайям

Россия, Москва
Апрель две тысячи двадцать второго года

— Вы признаны виновным и приговорены к десяти годам лишения свободы, — вынес решение судья и удалился.

Заключенного грубо скрутили и, сковав наручниками, без особых церемоний выволокли из зала суда. Он не вырывался, наоборот, оставался подозрительно спокойным, словно все шло по плану. На его бесцветном лице красовалась безумная ухмылка, похожая на хищный оскал.

Худощавая миловидная девушка в военной форме, просияв победной улыбкой, подбежала к высокому, практически двухметровому, истощенному шатену, неловко обняв его.

— Поздравляю, Саша! Заслуженная очередная победа, — гордо вымолвила Лиза, грустно отстранившись.

Несмотря на, казалось бы, уверенный вид, она вдруг замялась на месте, словно совершила что-то недопустимое. Но Александр этого даже не заметил потому, что не считал, что у Лизы были какие-то причины ощущать смущение.

— Спасибо, госпожа прокурор, — Александр по-дружески похлопал девушку по плечу. — Ничего бы без тебя не получилось.

Собрав документы, они направились к выходу. Неспешно идя по коридору, Александр с Лизой увлеченно обсуждали предстоящие рабочие вопросы. В беседу вклинился внезапно подошедший статный высокий блондин, встав между ними.

— Неверóвский, слышал, твоя череда побед не заканчивается, — добродушно улыбнулся мужчина. — Спустя год ты посадил этого Чернышова. Ну что, отмечать будем?

— Нет, ты же знаешь, я такое не люблю, — скептически ответил Александр.

— Артем прав, — робко отметила Лиза, с надеждой глядя на Александра, — нужно иногда отдыхать.

Артем восхищенно посмотрел на Лизу краем глаза, не контактируя с ней напрямую. В целом, он был смелый мужчина, но при виде этой девушки напрочь терял дар речи. Он был без памяти влюблен в нее с первой встречи, либо ему просто удобно было так думать. Только она, увы, не замечала его чувств. С тех пор уже прошло около восьми лет, но Артем почему-то так и не раскрылся.

Тринадцатый круг адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя