« — Она мне очень нравится,
но я не влюблен в нее.
— А она влюблена в вас,
хотя нравитесь вы ей не очень».
Оскар УайльдПод покровом надвигающейся ночи медленно начинали открываться двери в мир развлечений. В переполненной гримерке ночного клуба танцовщицы, нанося последние штрихи, суетливо готовились к предстоящему выступлению, словно к Страшному суду. Мелания решила освободить себя от этой неподходящей для неё напряжённой атмосферы и, перейдя в энергосберегающий режим, вальяжно расположилась на подоконнике на этаже администрации. Зачем совершать лишние утомительные телодвижения и ещё репетировать там что-то, если можно просто положиться на удачу и импровизацию? Время же можно потратить и более интересным образом.
Непринуждённо облокотившись спиной о стену, Мия совершенно не думала о времени, неспешно пила сладкий кофе и, поставив звук на телефоне на максимальную громкость, продолжала увлеченно смотреть видео:
«— Олаф, ты таешь.
— Ради некоторых не жалко растаять».— Где-то возмущается один Неверовский, что его собратьев стало меньше, — задорно рассмеявшись, Мелания поставила видео на паузу, заскринив экран.
От родившейся в голове гениальной идеи лазурно-синие глаза молниеносно загорелись веселым азартом. Александр же наверняка никогда не видел мультики, которые не черно-белые и со звуком. При встрече, которая состоится уже завтра вечером, нужно непременно ему показать. Хоть Мия тогда спросила об ужине просто в шутку, внезапное приглашение не могло не воодушевлять. Мелания никогда не отказывалась ни от каких развлечений, тем более от халявных. Она была уверена, что ее безусловно ждал интересный вечер, потому что мало что было забавнее, чем наблюдать за реакцией чрезмерно правильного, холодного Неверовского на ее маленькие шалости.
Одолеваемая неудержимой жаждой приключений Мия с первой встречи, как ей казалось, просекла, что этот суровый Кай играл с ней в какие-то свои непонятные игры. То он ее в чёрный список кинул в Инстаграмм, то на следующий день на ужин пригласил. Это уже какой-то пинг-понг. А его постоянное такое серьёзное-серьёзное заявление, что он женат, она изначально восприняла за блеф. Тем более что в ходе маленького журналистского расследования в соцсетях его жену она так и не отыскала. Среди двадцати человек в его подписках, из которых всего четыре женщины, не было даже ни одной тюремной надзирательницы. А Мелания именно так представляла жену законопослушного до съезда крыши Александра. Его последний ответ на ее сообщение только подтвердил, что у них велась игра, правила которой Мие даже не рассказали. Ну держись, Неверовский. Следующий раунд Мелания точно не упустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тринадцатый круг ада
RomanceОставшись безнаказанным за содеянное, человек думает, что эта полоса везения будет бесконечной. По крайней мере, Мелания была в этом уверена на сто процентов. Так и было до определенного времени, пока все не изменила случайная встреча, заставившая е...